Переформатирование офисов Сбербанка в Волгограде продолжается

13 Июля 2013
Программа переформатирования филиальной сети является одним из крупнейших инфраструктурных проектов Сбербанка. Как прокомментировал ВолгаПромЭксперту управляющий Волгоградским отделением Сбербанка «Данный проект Сбербанка направлен на повышение качества обслуживания и укрепление взаимоотношений с клиентами». Офисы нового формата позволяют обслуживать клиентов с максимальным комфортом и быстротой. С начала 2013 года новые офисы открыты в Волжском, в Тракторозаводском, Краснооктябрьском, Дзержинском, Советском районах Волгограда, а также в торговом центре Реал начал действовать мини офис Сбербанка.

В обновленных офисах созданы максимально комфортные условия, как для обслуживания клиентов, так и для работы сотрудников. Современные интерьеры с применением принципов зонирования пространства, простая и понятная навигация, наличие электронной очереди, удобная мебель и детский уголок для самых маленьких посетителей делают процесс ожидания обслуживания более приятным.

Банкоматы и информационно-платёжные терминалы, а также интернет-киоск существенно упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Безбарьерное обслуживание обеспечивает свободное общение клиентов и сотрудников банка, а зона самообслуживания "24 часа" позволит клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса.
Галина Гречинская
Сбербанк России