Новая адресная реклама банковских услуг

4 Июня 2014
которые позволят кредитным организациям максимально эффективно коммуницировать с целевой аудиторией.
«Банки и микрофинансовые организации уже несколько лет успешно используют инструменты QIWI Реклама для продвижения своих услуг. Следуя изменившимся потребностям клиентов, этой весной QIWI Реклама предложила банковским и миркофинансовым организациям рекламные инструменты, разработанные с использованием новейших возможностей таргетинга», - комментирует коммерческий директор QIWI Рекламы Данило Шевченко.


• Таргетинг по модели Equifax. QIWI и Equifax, крупнейшее бюро кредитных историй с более чем вековым опытом работы, разработали модель, которая позволяет прогнозировать поведение потенциальных заемщиков. Система анализирует аудиторию по основным параметрам: прогноз отклика на предложение кредита, вероятность просрочки, география платежей. Таким образом, появляется возможность привлечения низкодефолтных и, одновременно, максимально заинтересованных клиентов.

• QIWI Scoring. Система позволяет уточнить прогноз по выдаваемым кредитным продуктам. Партнер передает в QIWI номер телефона потенциального клиента, а QIWI, в свою очередь, анализирует информацию о нем (география, частота, количество, суммы и цели платежей), исходя из собственной базы знаний, и передает обобщенные данные партнеру.
«Используя перечисленные возможности, кредитные организации могут предлагать свои услуги только потенциально заинтересованным клиентам, с максимально благоприятным прогнозом по своевременному погашению кредита. Это позволит значительно снизить затраты на привлечение заемщиков, оптимизировать расходы на маркетинговые акции и уменьшить долю просроченной задолженности в кредитном портфеле», - комментирует Сергей Харченко, директор по продуктам и маркетингу Equifax.

О компании QIWI plc.
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,5 млн. виртуальных кошельков и более 167 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 49 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.

О бюро кредитных историй Equifax
Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу более чем 140,5 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 300 крупнейшими организациями на контрактной основе. Предоставляет кредитным организациям в РФ услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества. Является членом Ассоциации региональных банков России (АСРОС), а также Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Компания Equifax основана в 1899 году, в Атланте, шт. Джорджия, США. На текущий момент компания представлена в 18 странах по всему миру. Компания включена в индекс S&P 500. Признана одной из «Самых уважаемых компаний в мире» (2011, 2012) по версии журнала Fortune. Обладатель награды «Mortgage Technology Synergy Award» (2011). В 2013 году вошла в список Bloomberg BusinessWeek Top 50.

Контакты для СМИ:

Пресс-служба Группы QIWI
тел.: +7 (495) 980-06-83
e-mail: pressa@bondstone.ru; qiwi@bondstone.ru;
Пресс-служба Группы QIWI
QIWI
(495) 980-0683
qiwi@bondstone.ru