Банк «Хрещатик»: коммуникативные приоритеты — полнота и доступность

26 Сентября 2014
Киев, 26 сентября 2014 г.
Именно эти характеристики стали главными критериями исследования банковских сайтов, которое ежегодно проводит компания Investor Relations Agency. Банк «Хрещатик» в этом рейтинге вошел в пятнадцать самых открытых банков страны не только для клиентов, но прежде всего инвесторов.
Позиции банка подтверждаются данными Google Analytics. Так, в период с 01.01.14 по 31.08.14 около 192,4 тыс. посетителей просмотрели почти 1,418 млн страниц, что на 12,58% больше показателя прошлого года. Доля новых посетителей выросло на 7,7 п.п. и составила 59,5%. В течение 8 месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20,58% возросла продолжительность сеанса (время, в течение которого пользователь активно работает с сайтом).
«Особо интересна тенденция увеличения почти в 2 раза «заходов» на сайт банка с мобильных устройств — смартфонов и планшетов, — отметила Татьяна Зарембо, начальник управления по связям с общественностью и СМИ. — При этом почти половина посетителей новые. Такой активизации способствовала проведенная в начале года модернизация сайта — он на сегодня единственный адаптивный среди сайтов-коллег на рынке, поэтому клиентам комфортно пользоваться им на любом гаджете. Мы вообще стараемся сделать интернет-общение с нашими клиентами, инвесторами, партнерами удобным и информационно насыщенным. Именно для этого на сайте регулярно появляются новинки. Так, кроме основанного в 2014 г. собственного интернет-телевидения на главной странице сайта размещаются «горячие» ссылки, в которых пользователи сразу видит все новое, что появляется в любом разделе контента».

Справочно по теме:
В ходе исследования корпоративных сайтов коммерческих банков, результаты которого опубликованы в газете "Капитал", аналитики компании Investor Relations Agency оценивали сайты 30 банков по более чем 40 критериям — от полноты опубликованных финансовых результатов до качества раскрытия информации как эмитента ценных бумаг и интерактивных технологий коммуникаций. Проведенное исследование показало, что практически все банки в 2012-2014 гг. осуществили трансформацию своих корпоративных сайтов, направленную на создание более эффективных коммуникаций со своими целевыми аудиториями.
Светлана Старенчук
Банк «Хрещатик»
hreschatik13@gmail.com