Рекламная кампания банка «ТРАСТ» признана лучшей
23 Сентября 2011
Рекламная кампания ТРАСТа признана лучшей Ассоциацией российских банков.
Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.
В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.
Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.
Банк «ТРАСТ» представляла Елена Речкалова, член Правления, руководитель блока по развитию бизнеса.
В конце 2010 года рекламным лицом ТРАСТа стал голливудский киноактер Брюс Уиллис. Впервые на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании принимает участие эта звезда мирового масштаба. «Крепкий орешек» продвигает предложения банка частным клиентам и представителям малого и среднего бизнеса. Реклама с Уиллисом размещается в СМИ, Интернете, на улицах Москвы и других 170 городов присутствия банка.
Кампания с Брюсом Уиллисом дает существенный прирост клиентской базы. Кроме того, по уровню спонтанного знания рекламы ТРАСТ вошел в десятку лидеров среди крупных банков-рекламодателей.
Последние новости раздела
28 марта 2024
28 марта 2024
28 марта 2024