МигКредит внедрил инновационную систему управления потоками звонков в Контактном Центре

19 Августа 2015
МигКредит, одна из крупнейших микрофинансовых компаний России, объявляет о внедрении инновационной системы управления потоками звонков клиентов в Контактный Центр компании.

Система была разработана и адаптирована эксклюзивно, с учетом потребностей и особенностей ведения бизнеса в МигКредит.

Как отмечают эксперты МигКредит, с помощью системы управления звонками в компании в 3 раза увеличилась скорость обработки исходящих звонков, что позволило сократить операционные издержки в среднем на 5-7% и в целом повысить качество обслуживания клиентов.

«Реализованная нами система управления потоками клиентских обращений смешивает в один поток входящие и исходящие вызовы с возможностью определения приоритетов по направлениям внутри потока, - комментирует Оксана Пужайкина, руководитель Контактного Центра МигКредит. – Настройки системы позволяют управлять загрузкой операторов Контактного Центра компании.

Отметим, что ожидания аналитиков МигКредит на 2 полугодие 2015 года сдержанно оптимистичны. Маловероятно, что доступ к банковским продуктам для населения увеличится. В компании ожидают, что рост количества заявок на займы составит порядка 5-7% в месяц.

Напомним, МигКредит предлагает займы с условием единовременного или постепенного погашения от 3 000 до 80 000 рублей на срок до 36 недель.
Олег Федорченко
МФО "МигКредит"
+7 495 748 79 54, доб.: 1084
press@migcredit.ru
Официальный сайт МФО "МигКредит"