Банк в кармане

6 Июля 2012
Сбербанк предлагает клиентам дистанционное управление банковской картой посредством «Мобильного банка»

Сегодня для большинства современных людей главными требованиями, причем практически во всех сферах жизни, являются скорость, удобство, безопасность и продуктивность. Мы постоянно ищем способы достигнуть большего с наименьшими потерями, сэкономив при этом деньги и время. В частности, значительную часть нашего внимания отвлекает необходимость регулярно совершать какие-либо действия с личными финансами. Так, держателям банковских карт Сбербанк России предлагает «Мобильный банк» - комплекс услуг, предоставляемых посредством мобильной связи.

Не выходя из дома

К преимуществам «Мобильного банка», прежде всего, можно отнести простоту подключения и пользования услугой.
С помощью этого сервиса пользователь пластиковой карты может дистанционно управлять банковской картой: оперативно получать уведомления об операциях по карте или запрашивать информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте, а также осуществлять платежи со счета карты в пользу организаций, с которыми у банка имеются соответствующие договорные отношения (в том числе в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»), или перевод денежных средств с одного счета карты Сбербанка на другой. Кроме того, «Мобильный банк» позволит без комиссии производить оплату счета мобильного телефона – как своего, так и своих родных и близких. И для этого не нужно приходить в отделение банка - операции можно производить с помощью одного лишь мобильного телефона, не выходя из дома или офиса.
Удаленно, не задумываясь о режиме работы офиса банка, можно быстро и просто оплачивать коммунальные услуги, Интернет, телевидение, кредиты и многое другое, а при оформлении услуги «Автоплатеж» появляется возможность оперативно отслеживать состояние счета своей банковской карты в случае автоматического пополнения баланса номера своего мобильного телефона.

Просто как «дважды два»

Услуга «Мобильный банк» достаточно проста в обращении: все запросы на проведение той или иной операции отправляются в виде SMS-сообщения на один и тот же трехзначный номер. В зависимости от специфики операции, вы отправляете ту или иную комбинацию цифр или слов. Кроме того, очень просто оплачивать счета по индивидуальным шаблонам, которые уже созданы или можно создать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Это может быть особенно удобно тем, у кого не всегда «под рукой» есть Интернет.
Подключить услугу «Мобильный банк» можно в любом подразделении банка или через банкомат. Операция проводится с использованием банковской карты и подтверждается ПИН-кодом. Данным способом подключается только та банковская карта, с использованием которой происходит регистрация. Не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявления на номер владельца карты придет SMS-уведомление о регистрации услуги.

Ваш счет всегда в безопасности

Огромное значение в удаленном обслуживании банковских карт имеет, конечно же, безопасность. Случайное списание средств со счета при подключенном «Мобильном банке», к примеру, неосторожным нажатием клавиш, невозможно. Перед проведением операции на мобильный телефон всегда приходит SMS-сообщение, в котором указано, что необходимо эту операцию подтвердить, а также как это можно сделать. В том случае, если мобильный телефон утерян, стоит немедленно заблокировать SIM-карту, связавшись с оператором мобильной связи.
Кроме того, используя «Мобильный банк», можно оперативно приостановить действие карты или заблокировать ее, например, в случае утраты или при подозрении на мошенничество по карте. Также на мобильный телефон будут приходить сообщения об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для их проведения операций, чтобы Вы всегда могли контролировать свои финансы и отслеживать все действия, производимые с картой.
Подключение услуги «Мобильный банк» к банковской карте позволит приобрести дополнительную уверенность в безопасности и быстроту в ее использовании.