Будущее мобильного маркетинга

25 Июня 2011
Когда много людей думают о том, что находится рядом с точки зрения
будущего маркетинга, они думают о фильме Minority Report. В нем мы показали будущее, в котором клиент находится постоянно контролироваться через Iris технологии распознавания.
Это будущее, где в зависимости от вашей точки зрения маркетинга достигла своего самого низкого уровня с точки прерывания или, наконец, понял, как использовать личную информацию для отправки точно ориентированных личных сообщений. Эти сообщения являются интерактивными .
Такое видение будущего не так далеко , если мы посмотрим на варианты,которые доступны сегодня для маркетологов на смартфонах и других мобильных устройств, таких как таблетки. Мы можем видеть, что есть богатство инновационных способов , в которых компании могут связаться с клиентом в целевых и содержательно. Мобильные устройства могут отследить местоположение, если мы позволим им, принимать визуальные сигналы из окружающего нас мира, храните личные данные и отправить нам целевые
сообщений на основе собранной информации.

Ключ к успеху в этой области для предприятий будет в два раза.Во-первых, мы должны создать услуги, которые являются актуальными и полезными для клиентов и, во-вторых, мы должны повиноваться, что в будущем мыслителя Джонатан Макдональд называет "трех Р о мобильном маркетинге": разрешение, неприкосновенность частной жизни и предпочтений, получение ценной информации.По данным недавнего исследования, проведенного Ассоциацией мобильного маркетинга (MMA) и Lightspeed Research, 25 процентов потребителей, более вероятно, в ответ на рекламу - будь то печать, в Интернете или на улице - если они в состоянии сделать это через Мобильный ответ, таких каккороткий номер SMS.

Dynamic Logic, ведущей исследовательской компанией со специализацией в области измерения рекламы и маркетинга эффективности также опубликовала некоторые поразительные факты о том, как мобильная реклама может создать более высокий уровень взаимодействия, чем интернет-рекламы. На основании 74 кампаний в 4 квартале 2009 года, и с огромным 69854 респондентов, исследование показало, что в среднем, 22 процентов были осведомлены о мобильных объявление - что ведет к покупке на 5,4
процента.

Существуют различные причины для этого. В первую очередь, с ограниченным размерами экрана, мобильная реклама, как правило, ограничивается одним баннером на странице, чтобы пользователи не бомбардировали несколько объявлений. Чтобы быть эффективной, мобильные рекламы, как правило, используют простые сообщения. Получив это необходимо понимание мобильных потребителей, маркетологи , то необходимо определить, как сделать важной частью кампании дизайн и взаимодействовать с пользователями в целях достижения основных целей приобретения, сохранения или бренда.

Если маркетологи могут принять это и начать выравнивать мобильные с более четко с отдельных функций маркетинга, то в 2011 можно будет увидеть мобильный маркетинговый ход сосредоточений на технологии Новая роль клиента в центре внимания в области маркетинга, особенно мобильного. Тот факт, что мобильный более
личный, чем любой другой канал и позволяет брендам портативного сообщения и гораздо более тесно, чтобы потребитель также создает баланс между спросом на персонализацию и необходимость защиты потребителей и конфиденциальности данных. Создание среднего путь между этими двумя элементами поэтому будет иметь центральное значение для отрасли в мобильных разработках.

Будущее необратимо связано с мобильной сферой и его ускорение до потребителей и
предприятий, использующих свои мобильные телефоны как основной аксессуар
в своей жизни - как работать и играть - и взяв под свой контроль их
взаимодействие с брендами и организаций вокруг них. Высоко целевые
коммуникации и ориентированное на клиента участие могут и будут приносить
пользу брендов и маркетологов, но это также требуют нового мышления.

Как промышленности, мы добились огромного прогресса в ближайшие вместе
под такими организациями, как Ассоциация мобильного маркетинга для
содействия мобильного канала, возглавить
промышленности и обеспечивают жизненно важные измерения, метрики и
проницательности. Если мы сможем продолжать работать вместе, чтобы
сделать это, и помочь обеспечить маркетологам необходимо понимание
клиентов, которые помогут информировать стратегов, обеспечивая при
этом защиту пользователей через баланс личной и частной жизни, то будущее
будет видеть маркетинг определяемый на мобильный маркетинг.




Пол Берни является директором Ассоциации мобильного маркетинга в ОПК и управляющим
директором Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) области, работают над
ММА устав содействовать, просвещать меры, направлять и защищать мобильную
индустрию маркетинга во всем мире.