press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Новости Клиентов Компании BSS: "МБРР продолжает расширять перечень платежей в системах самообслуживания Банка".


24.09.2010

Как указано в сообщении Банка, "Московский банк реконструкции и развития (МБРР) расширил перечень компаний, в адрес которых можно осуществлять платежи через банкоматы и терминалы Банка, а также с использованием системы "Интернет-банкинг".

Теперь клиенты банка могут самостоятельно, не посещая офисы Банка, проводить платежи в адрес таких компаний как: Ютел-Телефония, Ютел-Интернет и Зеленая Точка (услуги интернет-провайдеров), WinNer (доступ к базе данных недвижимости), SimTravel и ГудЛайн (сотовая связь), ДАВС и Билет Онлай (авиа и ЖД билеты), 2PAY (он-лайн игры).

Комиссия за платежи в адрес перечисленных поставщиков услуг – не взимается!

"Процесс развития систем самообслуживания еще очень далек от завершения. Учитывая потенциал направления, несомненно, впереди еще очень много новых и интересных возможностей, которые нам предстоит реализовать. Мы намерены серьезно работать над тем, чтобы нашим клиентам были доступны все самые удобные и новейшие возможности по управлению собственными средствами", - отметила Елена Воронина, Советник Председателя Правления Московского банка реконструкции и развития (МБРР) по розничному блоку и маркетингу.

Ознакомиться с полным перечнем поставщиков услуг, в пользу которых можно проводить платежи в банкоматах и терминалах Банка, системах Интернет и Мобильного Банкинга, можно на сайте Банка www.mbrd.ru, а также позвонив в Центр телефонного обслуживания по телефонам: (495) 777-000-1 или 8-800-777-000-1 (бесплатный звонок из любой точки России)".

(Оригинал новости: http://www.mbrr.ru/about/press-center/news/?id=1291)

Напомним, что система "Интернет-банкинг" Московского банка реконструкции и развития (МБРР) разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.



О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com

Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com, pr@bssys.com
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь