Новости Клиентов Компании BSS: "Татфондбанк начинает ускоренное развитие Интернет-банкинга для юридических лиц".

14 Сентября 2010
Как указано в сообщении Банка, "АИКБ "Татфондбанк" объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих Интернет-банкинг, в 1,5 раза.

Платформой для развития Интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания "Интернет-клиент". С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в режиме онлайн получать информацию по своим счетам.

Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования.

На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысяч корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему "Интернет-клиент".

- Мы рассматриваем развитие дистанционных банковских технологий как одно из перспективных направлений банковского сервиса и планируем продолжить его активное развитие. Сегодня нашим корпоративным клиентам доступны такие услуги, как управление счетами через систему "Интернет-клиент", отправка онлайн-заявок на кредит бизнесу и заявок на экспресс-открытие расчетного счета через Интернет, SMS-информирование об остатках на расчетном счете, - говорит начальник Управления регионального развития АИКБ "Татфондбанк" Гульнара Мустафаева".

(Оригинал новости: http://tfb.ru/press-centre/news/43691/)

Напомним, что система "Интернет-клиент", функционирующая в АИКБ "Татфондбанк", разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения для организации удаленного обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" Компании BSS.

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.



О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com,
pr@bssys.com