press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Банк Казани предложил VIP-банкинг малому бизнесу


14.09.2010

Банк Казани ввел принцип VIP-банкинга для обслуживания малого бизнеса. Компании и предприниматели теперь смогут получить комплекс банковских услуг в одном отделе у одного специалиста. До этого подобный принцип работы российские банки применяли либо для крупных корпоративных клиентов, либо для VIP-клиентов — физических лиц.

Традиционная структура банка подразумевает деление на отделы по различным направлениям банковских услуг и продуктов. На практике же, приходя за одной услугой, клиент очень часто вместе с ней подключает или запрашивает и другие. Особенно это касается юридических лиц и предпринимателей. Например, в Банке Казани вместе с кредитом представители малого бизнеса, как правило, открывают расчетный счет и подключают «зарплатный проект». Кроме того, многие руководители предприятий — юридических клиентов банка пользуются услугами и как физические лица (открывают вклады, берут кредиты).

При традиционной схеме работы предпринимателям и бизнесменам приходится обращаться в разные отделы к десяткам банковских специалистов. Принцип VIP-банкинга избавляет их от этой проблемы.

Для его реализации в Банке Казани создан отдел клиентского сервиса. В задачи специалиста клиентского сервиса входит консультирование предпринимателей и руководителей предприятий по всем банковским услугам и продуктам, проведение презентаций для их сотрудников, помощь в оформлении документов для кредитования (как юридических лиц, так и физических лиц), контроль работ по выдаче кредита, помощь в оформлении документов для открытия расчетного счета, открытие расчетного счета в офисе клиента, сопровождение клиента в банке.

- Принцип VIP-банкинга для корпоративных клиентов де-факто действует практически в любом банке, хотя де-юре может быть не оформлен. А вот малый бизнес, словно бедный родственник, часто оказывается обделен вниманием, - пояснил председатель правления Банка Казани Айдар Хамидуллин. - Для Банка Казани малый бизнес — это одна из приоритетных клиентских групп. Поэтому мы постарались создать для ее представителей те же условия, что и для корпоративных клиентов.

Новый отдел будет действовать параллельно с традиционной структурой банка.


Справка о банке

Банк Казани зарегистрирован в 1990 году, с 2002 года его основным учредителем является Мэрия Казани. Наблюдательный Совет банка возглавляет Мэр Казани Ильсур Метшин. Приоритетные направления работы Банка Казани – финансирование городского хозяйства и инфраструктуры, банковское обслуживание населения, кредитование малого и среднего бизнеса.

Сеть обслуживания банка охватывает всю Казань. В столице Татарстана работают 12 классических офисов банка, 4 мобильных офиса с автоматизированной системой обслуживания и 44 банкомата. Кроме того, дополнительный офис и 3 банкомата Банка Казани расположены в Нижнекамске.

По состоянию на 1 июля 2010 года активы банка составили 4 262,5 млн руб, собственный капитал — 444,4 млн руб. За первое полугодие 2010 года кредитный портфель банка вырос на 8% до 2 380,2 млн руб. При этом наиболее активно банк наращивал портфель кредитов малому бизнесу. Прирост по нему составил 25%.

Дмитрий Семягин
Банк Казани Официальный сайт Банка Казани
pressa@bankofkazan.ru
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь