Новости Клиентов BSS: "Дистанционное банковское обслуживание от СКБ-банка: 20 000 клиентов!"

27 Августа 2010
Как указано в сообщении Банка, "в субботу, 31 июля, в офисе СКБ-банка в г. Невьянске Свердловской области был двойной праздник. Во-первых, сотрудники офиса внесли свою лепту в празднование Дня города: в этот день возле офиса банка горожан ждали конкурсы и вкусные угощения. Кроме того, каждый гость праздника мог поучаствовать в розыгрыше ценных подарков и фирменных сувениров от СКБ-банка.

А настоящей кульминацией праздничного мероприятия стало поздравление юбилейного, двадцатитысячного клиента системы дистанционного банковского обслуживания, которым стал Невьянский фонд развития предпринимательства. Представителям фонда, помимо комплекта для подключения к Интернет Клиент Банку, был вручен ценный приз – сертификат на покупку ноутбука.

Результаты исследований показывают, что интернет-банкинг в России становится все более востребованным. Так, компания Profi Online Research в рамках проводимого исследования предложила участникам опроса из крупнейших городов России назвать семь наиболее значимых для них факторов при выборе банка. Наличие интернет-банкинга важным посчитал каждый четвертый опрошенный.

Крупные банки активно внедряют и развивают системы дистанционного банковского обслуживания. Система удаленного управления счетом в СКБ-банке является наиболее современной и востребованной системой обмена платежными документами, обеспечивая мобильность и безопасность. К услугам клиентов систем ДБО – полный спектр опций, необходимых для качественной и продуктивной работы".

(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/08/03/2756/)

Напомним, что интернет-банкинг СКБ-банка разработан на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.

Как отметил начальник Управления по работе с VIP-клиентами Компании BSS В.Н. Патешман, "подключение 20-тысячного клиента к системе интернет-банкинга банка стало значимым событием не только для самого банка, но и для нас как компании-разработчика. Компания BSS высоко ценит сотрудничество с СКБ-банком и, в знак признательности и продолжения дальнейшего плодотворного сотрудничества, мы вручили банку комплект токенов и лицензий для использования системы ДБО, а также подарочный сертификат на покупку ноутбука".

Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, разработки и внедрения CRM-решений, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 350 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com,
pr@bssys.com