press-release.ru
Служба распространения пресс-релизов
Главная
Поиск




Отраслевые новости






































Экспорт новостей






Финансы и банки
Банки. Банки Москвы и России. Финансы. Кредит. Акции.


Совет Директоров Indesit Company проанализировал финансовые результаты за второй квартал 2010 года


16.08.2010

Милан (Италия), август 2010
В Милане на собрании Совета Директоров Indesit Company под председательством Андреа Мерлони были проанализированы финансовые результаты за второй квартал и утвержден финансовый отчет за первое полугодие 2010 года.
Оборот компании за второй квартал 2010 года вырос до 671,6 млн. евро (613 млн. евро) , что на 9,6% выше показателей за тот же период 2009 года. Оборот за первое полугодие 2010 года увеличился до 1.273 млн. евро (1.203,7 млн. евро), таким образом, прирост составил 5,8%.
Операционная маржа (EBIT) во втором квартале 2010 года составила 29 млн. евро (14,1 млн. евро), прирост составил 105,2%. Коэффициент отношения EBIT к объему продаж составил 4,3% (2,3% во втором квартале 2009 года).
В первом полугодии 2010 года операционная маржа (EBIT) составила 64 млн. евро (15,4 млн. евро). Коэффициент отношения EBIT к объему продаж увеличился до 5% (1,3% за первое полугодие 2009 года).
За вычетом разовых доходов и единовременных выплат в размере 24,2 млн. евро (18,1 млн. евро) операционная маржа (EBIT) во втором квартале 2010 года составила 53,2 млн. евро (32,3 млн. евро), прирост по сравнению со вторым кварталом 2009 года составил 64,7%; коэффициент отношения EBIT к объему продаж – 7,9% (5,3%).
За вычетом разовых доходов и единовременных выплат в размере 26,9 млн. евро (34,8 млн. евро) операционная маржа (EBIT) в первом полугодии 2010 года выросла на 81,3% и составила 91 млн. евро (50,2 млн. евро); коэффициент отношения EBIT к объему продаж – 7,1% (4,2%).
Чистая прибыль компании во втором квартале 2010 года составила 11,5 млн. евро, убытки за аналогичный период 2009 года составили 8 млн. евро. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2010 года составила 27,5 млн. евро, в то время как убытки за первое полугодие 2009 года составили 22,5 млн. евро.
Чистая финансовая задолженность снизилась до 366 млн. евро, что на 158 млн. евро меньше, чем по состоянию на 30 июня 2009 года – 524 млн. евро.
«Результаты первого квартала оказались весьма положительными, и это лишний раз подтверждает, что в этот сложный и нестабильный период основные стратегические решения компании оказались правильными», - заявил Президент Indesit Company Андреа Мерлони.
«Ставка компании на европейский рынок принесла ожидаемые результаты, - заявил Генеральный директор Indesit Company Марко Милани, - Инвестиции в инновации и запуск новых продуктов, а также непрерывное улучшение качества продукции позволило нам значительно увеличить объем продаж несмотря на то, что ситуация на рынке еще не до конца стабилизировалась.»
По сравнению со вторым кварталом 2009 года оборот только от продаж бытовой техники во втором квартале 2010 года увеличился на 9,5%. Данный показатель был достигнут благодаря увеличению объема продаж на 5,9%, положительной тенденции в колебании валютных курсов и увеличению доли продаж более дорогих моделей на 0,4%.
По сравнению с первым полугодием 2009 года доходы только от продаж бытовой техники в первом полугодии 2010 года увеличились на 5,7%. Данный показатель был достигнут благодаря увеличению объема продаж на 1,3%, положительной тенденции в колебании курсов валют и увеличению доли продаж более дорогих моделей на 1,9%.
В 2010 году, при условии, что валютные курсы стабилизируются и останутся на уровне июня 2010 года и спрос на рынке увеличится примерно на 3%, компания ожидает, что увеличение объема продаж составит ~6%, увеличение операционной маржи – ~40%, чистая финансовая задолженность составит примерно 260 млн. евро.
Во втором квартале 2010 года объем продаж продукции компании в России увеличился, благодаря увеличению спроса на российском рынке и ревальвации рубля. Положительные показатели были продемонстрированы как в сегменте встраиваемой, так и отдельно стоящей бытовой техники.
Снижение стоимости продукции, положительные тенденции в изменении валютных курсов и увеличение объема продаж в значительной мере компенсировали отрицательный эффект от смещения потребительского предпочтения в сторону более недорогих товаров и увеличившейся стоимости рекламы.

Хуражева О.
3.14R
Последние новости данного раздела:
Версия для печати



 
© 2002-2018, Press-release.ru - Информация о проекте | Правила публикации материалов
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Реклама на сайте | Обратная связь