АМТ БАНК внедрил единую почтовую систему на базе Microsoft Exchange Server 2010

29 Июля 2010
В июле 2010 года АМТ БАНК стал одним из первых российских банков, внедривших Microsoft Exchange Server 2010 – самую современную версию системы обмена сообщениями компании Microsoft. Финальный этап внедрения подошел к концу в июле 2010 года. Банк перевел всех сотрудников на новую почтовую систему, отказавшись от IBM Lotus Notes, через которую ранее осуществлялся электронный документооборот.

«Новая почтовая система на платформе Exchange Server 2010 с настольным приложением Microsoft Outlook 2010 и веб-клиентом Outlook Web App облегчила задачи планирования рабочего времени сотрудников Банка и позволила эффективно организовать бизнес-процессы по работе с документами», – говорит исполнительный директор АМТ БАНКА Игорь Коваль.

«Задача модернизации платформы обмена сообщениями и поддержки совместной работы в соответствии с актуальными требованиями сегодня стоит перед многими компаниями. Нам приятно видеть, что АМТ БАНК отдает свое предпочтение решениям Microsoft, и мы уверены, что уже в самое ближайшее время он оценит все преимущества Exchange Server как для бизнеса, так и для ИТ», – отмечает руководитель отдела по продвижению офисных информационных систем Microsoft в России Павел Кузьменко.

Перейдя на Exchange Server 2010 и Outlook 2010, Банк упростил процессы электронного согласования документов, сократил расходы на обслуживание соответствующих систем и отказался от устаревшего подхода к использованию электронного документооборота, заложенного в прежней системе.

Проект внедрения Exchange Server 2010 и Outlook 2010 в АМТ БАНКЕ занял около месяца. Exchange Server 2010 был развернут на том же серверном оборудовании, на котором в Банке ранее функционировала система Lotus Notes. На рабочих местах пользователей были установлены приложения Outlook 2010 и Microsoft Office Communicator 2007 R2. Топ-менеджмент Банка получил возможность просматривать почту и отвечать на письма при помощи карманных компьютеров (КПК). Обсуждения служебных вопросов сотрудники ведут по электронной почте и через Communicator, который объединяет возможности обмена мгновенными сообщениями и голосовую связь. ИТ-служба Банка, в свою очередь, получила доступ к удаленному веб-интерфейсу Outlook Web App, благодаря чему в Банке была организована круглосуточная техническая поддержка пользователей.

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.
Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года — ООО «Майкрософт Рус»), которое занимается продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).

***
АМТ БАНК – это признанное экспертами лидерство в сфере информационных технологий и построения бизнес-процессов. Подтверждение этого признания – Национальная банковская премия 2008 года «За внедрение передовых стандартов управления» и премия «IT-лидер», полученная в 2009 году.
АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 11 филиалов, 26 дополнительных и 2 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под номером 80.
АМТ БАНК – это выбор клиентов в пользу банковского сервиса исключительно высокого качества. В «Народном рейтинге» портала Банки.ру – популярного информационного ресурса среди потребителей банковских услуг России – в 2009 году Банк занял 2 место по качеству обслуживания. Такие результаты стали реальными, в том числе, за счет предоставления возможности оценивать банковский сервис непосредственно клиентам и благодаря внедрению в Банке инновационной системы оценки качества обслуживания.
По состоянию на 1 июня 2010 года активы АМТ БАНКа составляют 41,96 млрд. рублей, собственный капитал – 12,47 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.06.2010 года составил 28,83%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 июня 2010 года составляет 9,42 млрд. рублей, а количество вкладов – 37,28 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.
Алия Кадар
АМТ БАНК
363 09 09 (222 90),
pr@amtbank.com
официальнй сай