Смоленский Банк усиливает присутствие в Интернете

19 Мая 2010
По итогам 2009 года Интернет стал одним из самых эффективных инструментов продвижения бренда Банковской группы «Смоленский Банк». Для примера, более 40% средств вкладчиков — физических лиц – были привлечены благодаря продвижению в Интернете, при этом расходы на данный вид рекламы составили лишь 14,5% от общего рекламного бюджета. В 2010м расходы на продвижение в сети Интернет увеличены в 3 раза.
Для продвижения продуктов и услуг банков-участников Банковской группы «Смоленский Банк» в Интернете используется контекстная реклама на таких ресурсах, как Яндекс.Директ, отраслевые порталы Bank.ru и Banki.ru, баннерная реклама в сети Soloway.
Кроме того, Банковская группа «Смоленский Банк» в ушедшем году приступила к активному использованию социальных сетей для продвижения своего бренда. С октября 2009 года заработал официальный блог Банковской группы «Смоленский Банк» на ресурсе LiveJournal.com, ежемесячная посещаемость которого сегодня порядка 3 тысяч человек. Основными инструментами web2.0 для продвижения бренда Банковской группы «Смоленский Банк» на сегодняшний день являются такие социальные ресурсы, как Mail.ru, Vkontakte.ru, Twitter.com, Facebook.com. Присутствие Банковской группы в социальных сетях обусловлено стремлением повышать финансовую грамотность населения, предоставлять максимально подробную информацию о банковских продуктах и услугах, сообщать и анализировать события в мировой банковской сфере, тем самым повышая лояльность жителей России.
«Интернет-продвижение – основа маркетинговой стратегии Банковской группы «Смоленский Банк», а также основа клиентоориентированного подхода, - рассказывает начальник управления по рекламе и PR Московского филиала Смоленского Банка Юлия Романова. – В 2010 году мы значительно увеличили рекламные расходы именно на рекламу в сети Интернет, учитывая преимущества этого ресурса перед традиционными средствами продвижения, а также его несомненную эффективность. Была усилена работа с крупнейшими отраслевыми порталами.
Используя такой метод продвижения, мы рассчитываем не только привлечь новых клиентов, но и повысить лояльность уже существующих. Доступность, мобильность, открытость, оперативность доступа, удобство поиска в сети Интернет, - все эти качества отлично сочетаются с основными характеристиками Смоленского Банка».
Екатерина Балан
Банковская группа "Смоленский Банк"
+7 (495) 785 55 55 (доб. 1461),
balan@sbbg.ru
http://sbbg.ru