Казкоммерцбанк выбирает Welcome Real-time для обеспечения работы программ лояльности

8 Марта 2010
Москва, Россия, 4 марта 2010 года – Компания Welcome Real-time, мировой лидер в области инновационных решений для программ лояльности, объявляет о том, что Казкоммерцбанк (ККБ) выбрал решение Welcome XLS 7.0 для обеспечения работы программы лояльности в масштабе всего банка – первой программы подобного масштаба в Казахстане.

Являясь крупнейшим банком в Казахстане и одним из крупнейших частных банков на территории Содружества Независимых Государств (СНГ), ККБ нуждался в инновационном решении для обеспечения работы программ лояльности, которое бы помогло банку стимулировать лояльность существующих клиентов и привлекать потенциальных. ККБ уже использует решение Welcome XLS 7.0 для реализации успешной программы лояльности для владельцев дебетовых и кредитных карт и испытывал потребность в расширении программы для поощрения клиентов, использующих дополнительные услуги и продукты банка. ККБ получает возможность видеть единую картину пользовательской активности и иметь дополнительные сведения об их предпочтениях, что поможет увеличить сопутствующие продажи дополнительных услуг, удовлетворяющих запросам клиентов и обеспечить более персонализированный подход в рамках программ лояльности.

Новая программа лояльности, внедряемая в масштабе всего банка, будет запущена в сентябре 2010 года. Программа будет направлена на стимуляцию использования интернет-банка «Домашний банк». Клиенты ККБ будут получать бонусы за транзакции, проведённые посредством «Домашнего банка», включающие проверку баланса, осуществление платежей, открытие счетов и подписку на другие услуги ККБ, например, страхование или инвестиционные программы. Клиенты банка смогут проверять наличие бонусных баллов посредством многих каналов, таких как веб-сайт «Домашнего банка», банкоматы и отделения банка, и будут иметь возможность использовать бонусы для расплаты на местах – в офисах продаж участников программы.

Ермек Шамуратов, управляющий директор Казкоммерцбанка, утверждает: «Предоставление новых инновационных услуг является приоритетом нашего банка и помогает нам укреплять отношения с существующими клиентами и привлекать новых. Начиная масштабную программу лояльности при содействии с Welcome Real-time, мы не только получим возможность поощрять наших клиентов и предлагать им персонализированные услуги, но и сможем обеспечить сопутствующие продажи дополнительных услуг банка – это является критическим преимуществом в обеспечении роста доходности. Имея опыт сотрудничества с Welcome Real-time при внедрении успешной программы лояльности для держателей платёжных карт, мы сделали логический шаг к расширению существующей системы и будем использовать возможности решения Welcome XLS для масштабной программы лояльности».

«Сейчас, более чем когда-либо, банки обязаны использовать инновационые подходы к стимуляции потребления услуг среди клиентов банка и увеличению продаж новых услуг, - считает Франсуа Дютре (Francois Dutray), глава компании Welcome Real-time. – Уже тесно сотрудничая с ККБ в деле внедрения успешной программы лояльности для держателей пластиковых карт, мы очень рады тому, что банк решил существенно расширить программу. Это является доказательством того, что ККБ стремится быть в ряду наиболее передовых банков, предлагающих инновационные высококачественные услуги, и мы надеемся, что мы поможем в этом и в будущем».

О Казкоммерцбанке
Казкоммерцбанк (ККБ) является одним из крупнейших банков в Казахстане и Средней Азии, имея активы на общую сумму 2 трлн 787,1 млрд тенге, что эквивалентно 18,5 млрд долл. США по состоянию на 30 сентября 2009 года.
Помимо основного банковского бизнеса (розничные и корпоративные банковские услуги), ККБ имеет дочерние предприятия, работающие в сфере пенсионных фондов, управления активами, страхования и брокерских услуг. ККБ также имеет зарубежные представительства в Российской Федерации, Кыргызстане и Таджикистане.
О компании Welcome Real-time
Welcome Real-time (Welcome) является мировым лидером в сфере разработки решений для программ лояльности, предоставляющим их банкам, ритейлерам и другим организациям, входящим в Top 500 журнала Fortune. При помощи инновационного программного решения Welcome XLS, компания Welcome помогает организациям внедрять маркетинговые программы и программы лояльности, призванные стимулировать поведение клиентов, обеспечивая долгосрочный рост прибыли и доходность бизнеса. Компания была основана в 1996 году и имеет представительства на пяти континентах в 30 странах мира. Более подробную информацию можно найти на официальном веб-сайте www.welcome-rt.com.
Наталья Хлудова
Welcome Real-time