Зачем банкам SMS-сервисы?

11 Декабря 2009
Привлечение молодежи в ряды клиентов является приоритетной задачей для многих компаний и банки не являются исключением. Молодые люди готовы отвечать взаимностью финансовым институтам, но при одном условии. Каком?
40% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет останавливают свой выбор на банке только в том случае, если он предлагает мобильное обслуживание. В жизни этих перспективных клиентов сотовый телефон является важным, а зачастую и единственным каналом связи с банком. Телефон становится инструментом для совершения транзакций и средством для получения информации о состоянии счета, актуальных услугах и предложениях.
Вывод очевиден. Внедрение мобильного обслуживания повышает привлекательность финансовой организации в глазах перспективной целевой аудитории - молодежи от 18 до 25 лет. На этом выгоды для банка не заканчиваются, а только начинаются.
SMS-сервисы позволяют:
• Повысить лояльность существующих клиентов за счет моментального получения информации по запросу, например, о состоянии счета или подключенных услугах.
• Увеличить эффективность бизнеса за счет своевременного информирования клиентов о задолженности, необходимости оплатить проценты по кредиту и т.д.
• Снизить издержки.
Около половины телефонных звонков в call-центры банков касаются получения информации о состоянии счета. SMS-сервисы позволяют разгрузить операторов и уменьшить штат.

• Повысить проникновение дополнительных сервисов и услуг.
Информируйте клиентов с помощью SMS о новых предложения, услугах, сервисах.

- Компания МобилМани Телеком предлагает финансовым организациям безопасный канал транспорта SMS-сообщений для любых АБС и профессиональную интеграцию сервиса SMS в бизнес-процессы банка, - отмечает Антон Кузнецов ведущий менеджер компании МобилМани Телеком. – Наша компания является международным текстовым (SMS) оператором и предоставляет связь с абонентами от 600 операторов сотовой связи в более 180 странах мира. Где бы не оказался ваш клиент, он получит всю необходимую информацию, нажав несколько клавиш на сотовом телефоне.
Дарья Третьякова
МобимМани Телеком
+7 495 933-88-61
СМС-банкинг