Зачем банкам SMS-сервисы?
11 Декабря 2009
Привлечение молодежи в ряды клиентов является приоритетной задачей для многих компаний и банки не являются исключением. Молодые люди готовы отвечать взаимностью финансовым институтам, но при одном условии. Каком?
40% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет останавливают свой выбор на банке только в том случае, если он предлагает мобильное обслуживание. В жизни этих перспективных клиентов сотовый телефон является важным, а зачастую и единственным каналом связи с банком. Телефон становится инструментом для совершения транзакций и средством для получения информации о состоянии счета, актуальных услугах и предложениях.
Вывод очевиден. Внедрение мобильного обслуживания повышает привлекательность финансовой организации в глазах перспективной целевой аудитории - молодежи от 18 до 25 лет. На этом выгоды для банка не заканчиваются, а только начинаются.
SMS-сервисы позволяют:
• Повысить лояльность существующих клиентов за счет моментального получения информации по запросу, например, о состоянии счета или подключенных услугах.
• Увеличить эффективность бизнеса за счет своевременного информирования клиентов о задолженности, необходимости оплатить проценты по кредиту и т.д.
• Снизить издержки.
Около половины телефонных звонков в call-центры банков касаются получения информации о состоянии счета. SMS-сервисы позволяют разгрузить операторов и уменьшить штат.
• Повысить проникновение дополнительных сервисов и услуг.
Информируйте клиентов с помощью SMS о новых предложения, услугах, сервисах.
- Компания МобилМани Телеком предлагает финансовым организациям безопасный канал транспорта SMS-сообщений для любых АБС и профессиональную интеграцию сервиса SMS в бизнес-процессы банка, - отмечает Антон Кузнецов ведущий менеджер компании МобилМани Телеком. – Наша компания является международным текстовым (SMS) оператором и предоставляет связь с абонентами от 600 операторов сотовой связи в более 180 странах мира. Где бы не оказался ваш клиент, он получит всю необходимую информацию, нажав несколько клавиш на сотовом телефоне.
40% молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет останавливают свой выбор на банке только в том случае, если он предлагает мобильное обслуживание. В жизни этих перспективных клиентов сотовый телефон является важным, а зачастую и единственным каналом связи с банком. Телефон становится инструментом для совершения транзакций и средством для получения информации о состоянии счета, актуальных услугах и предложениях.
Вывод очевиден. Внедрение мобильного обслуживания повышает привлекательность финансовой организации в глазах перспективной целевой аудитории - молодежи от 18 до 25 лет. На этом выгоды для банка не заканчиваются, а только начинаются.
SMS-сервисы позволяют:
• Повысить лояльность существующих клиентов за счет моментального получения информации по запросу, например, о состоянии счета или подключенных услугах.
• Увеличить эффективность бизнеса за счет своевременного информирования клиентов о задолженности, необходимости оплатить проценты по кредиту и т.д.
• Снизить издержки.
Около половины телефонных звонков в call-центры банков касаются получения информации о состоянии счета. SMS-сервисы позволяют разгрузить операторов и уменьшить штат.
• Повысить проникновение дополнительных сервисов и услуг.
Информируйте клиентов с помощью SMS о новых предложения, услугах, сервисах.
- Компания МобилМани Телеком предлагает финансовым организациям безопасный канал транспорта SMS-сообщений для любых АБС и профессиональную интеграцию сервиса SMS в бизнес-процессы банка, - отмечает Антон Кузнецов ведущий менеджер компании МобилМани Телеком. – Наша компания является международным текстовым (SMS) оператором и предоставляет связь с абонентами от 600 операторов сотовой связи в более 180 странах мира. Где бы не оказался ваш клиент, он получит всю необходимую информацию, нажав несколько клавиш на сотовом телефоне.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024