Типовой регламент работ по обслуживанию 1С.

17 Ноября 2009
Если вы являетесь бухгалтером или руководителем, вероятно вы уже испытывали затруднения связанные со сбоями или ошибками в работе бухгалтерских программ. Думаю, вы уже знакомы и с последствиям к которым приводит не вовремя выполненное обслуживание 1С или, например, не своевременное выполнение обновлений конфигурации 1С. Вероятно эти проблемы неоднократно мешали вам, например, вовремя подать отчётность или закрыть бухгалтерский период. Может быть, в штате вашего предприятия нет специалиста имеющего достаточную квалификацию, для выполнения работы по обслуживанию программ 1С? У приходящего программиста не хватает времени оперативно решить вашу задачу? Вы уже имели дело с нерадивыми подрядчиками, по услуге "абонентское обслуживание 1С"?

Разрешите, в этой статье сообщить вам о том, как можно благополучно решить ваши проблемы используя комплексный подход разработанный в нашей компании.
С начала давайте разберёмся, с задачами которые наиболее часто входят в список регламентных работ по обслуживанию 1С и ещё чаще встречаются в ежедневной практике специалистов по обслуживанию бухгалтерского программного обеспечения.

Работы по установке и обновлению программ на базе платформы 1С.
Обновление форм отчётности и других форм документации, которые используются в программах 1С.
Консультирование и обучение ваших сотрудников по работе с программами.
Регулярные профилактические работы: резервное копирование, исправление ошибок и тестирование баз данных и так далее..
Ввод в систему новых учётных записей, настройка интерфейсов, разграничение прав доступа к вашим информационным базам.
Консультации по использованию программ, обучение новых сотрудников, помощь в решении текущих проблем, которые возникают в процессе эксплуатации программ.

Работы, которые проводятся в рамках этого регламента, направлены на:

Обеспечение стабильности в работе системы.

Минимализация угроз, связанных с потерями в области критически важных данных , регулярных профилактических мероприятий и анализа инцидентов.
Реализация контроля за работой персонала, имеющего доступ к программному обеспечению.

Регулярное выполнение работ в рамках данного регламента, позволяет избежать множества всевозможных рисков и даёт возможность бухгалтерам сконцентрироваться на комфортном и простом решении бухгалтерских задач.

Что же нужно сделать?

Первое, чтобы мы посоветовали вам сделать - найти достойную обслуживающую компанию, которая примет на себя весь груз ответственности по обслуживанию и сопровождению 1С и станет в дальнейшем вашим доверенным партнёром. На рынке услуг по сервисному обслуживанию 1С сейчас сложилась большая конкуренция и расценки на услугу «абонентское обслуживание 1с» заметно снизилась, но мы хотели бы вас предостеречь от поспешности с выбором будущего подрядчика. Дело в том, что профессионально занимаясь оказанием подобных услуг на протяжении большого количества времени а также на основе опыта наших клиентов, мы можем делать выводы о появлении недобросовестных игроков, которые не на должном уровне оказывают услугу по обслуживанию 1С. Среди недостатков таких специалистов выделить можно следующее:

Недостаток квалификации специалистов.
Недостаточное количество квалифицированных специалистов.
Крайне низкая скорость реакции на клиентские обращения в критических ситуациях.

Позвольте представить вам нашу компанию.
На протяжении уже довольно длительного времени мы занимаем, одно из лидирующих мест на рынке поставки, внедрения и сопровождения бухгалтерского программного обеспечения. Наша компания не просто занимается продуктами 1С но и имеет статус 1С Франчайзи. Мы ориентированы на решение любых задач, которые стоят перед нашими клиентами. Одним из видов деятельности нашей компании, также является доработка программ 1С

Касаемо услуги Сервисное обслуживание 1С, мы готовы сообщить вам следующее:

Мы возьмём на себя весь комплекс мероприятий по анализу потребностей вашего предприятия, по сопровождению и абонентскому обслуживанию программ 1с.
Мы разработаем для вас ряд рекомендаций, позволяющих существенно снизить риски, потерь критически важной информации а также риски связанные с несоответствием программного обеспечения.
Мы готовы предложить вам самый приемлемый вариант сотрудничества, например, аутсорсинг специалистов или удалённое обслуживания вашего предприятия.

Среди преимуществ сотрудничества с нашей компанией можно выделить:

Огромный опыт работы с продуктами на базе 1С.
Большая база квалифицированных специалистов.
Высочайшая скорость реакции на обращения клиентов.
Не высокая стоимость абонентского обслуживания, которая стала доступной для предприятий любой из форм собственности.

Теперь вы знаете! Вы можете себе позволить, доверить решать любые ваши проблемы по обслуживанию 1С настоящим профессионалам!

Получить больше информации о сервисном облуживании 1С вы можете на нашем сайте www.efsol.ru.
Анна
Эффективное решение
(495) 651-61-80,
adv@efsol.ru
Сервисное обслуживание 1С