КБ «Алтайэнергобанк» выбрал систему автоматизации Metodix

30 Октября 2009
В КБ «Алтайэнергобанк» стартовал проект по внедрению фронтального решения системы Metodix. Внедрение системы было обусловлено необходимостью создания эффективного конвейера обработки кредитных заявок для розницы и сегмента малого и среднего бизнеса. Усовершенствования претерпят самые разные бизнес-процессы банка: начиная от повышения управляемости работы с клиентами банка, обеспечения прозрачности процессов, и заканчивая построением единого информационного пространства клиентских данных банка.

Перед разработчиками системы «Методикс» руководством банка была поставлена масштабная задача - внедрить комплексное решение, способное автоматизировать и потом успешно поддерживать разноплановые розничные продукты «Алтайэнергобанка». В частности требовалось: оптимизировать цикл прохождения кредитных заявок физических и юридических лиц, сократить время и трудозатраты на принятие кредитного решения за счет автоматизации проверок, включая интеграционный интерфейс с ПО «Экспертиза», создать общую информационную базу по существующим и потенциальным клиентам (классический CRM) и др.

«У нас есть четкое понимание, что в результате внедрения системы Metodix наш банк получит простой и гибкий инструмент, с помощью которого мы и наши клиенты выиграем во времени и сократим усилия, что сейчас является важным конкурентным преимуществом. Работы с проблемной задолженностью (collection) будут максимально автоматизированы. Для нас разработчики из Metodix состыкуют свою систему с уже существующей в банка АБС от Diasoft – будет налажен обмен клиентскими и финансовыми данными», - комментирует запланированные работы Вице-Президент КБ «Алтайэнергобанк» Игорь Волчихин.

Управляющий партнер со стороны разработчика Дмитрий Лушников подробно рассказывает об особенностях реализации этого проекта: «Мы не боимся сложных задач по автоматизации и интеграции с другими банковскими системами, наше программное решение позволяет избежать «лоскутной» автоматизации. В результате банк получает полную картину: для управления всеми процессами обслуживания клиентов банка от этапа продажи до обслуживания, планирования и контроля выполнения заданий сотрудниками, о статусах прохождения документов. Система формирует печатные формы, оперативные и аналитические отчеты и еще мы даем технологическую поддержку всему этому».

СПРАВКА:
КБ "Алтайэнергобанк" имеет с 17 летнюю историю, отделения в Алтайском регионе, Сибирском Федеральном округе и ЦФО (всего 15). Предлагает высокотехнологичные банковские продукты населению и бизнесу.
На финансовом рынке имеет репутацию одного из самых динамично развивающихся банков страны. За последний год с приходом энергичных высокопрофессиональных топ-менеджеров и акционеров, банку удалось увеличить валюту баланса в десять раз.
Банк вкладывает привлеченные средства в высокодоходные проекты, реализуемые в отраслях энергетики, строительства и сельского хозяйства, что и вывело его на первое место в России по показателю динамики роста.

Metodix [Методикс] – отраслевая комплексная система автоматизации для банков, включающая CRM, систему обработки заявок на кредит, оценку заемщика, сбор задолженностей (collection), контакт-центр (Call центр). Программный комплекс Metodix успешно применяется в качестве платформы для автоматизации банковского бизнеса с 2000 года. Есть версии для других отраслей экономики.
Илья Садовский
Metodix (ИнБиз)
(495) 937-31-75,
press@metodix.ru
Методикс