За 9 месяцев 2009 года прирост портфеля корпоративных кредитов «Юниаструм Банка» превысил 31%

7 Октября 2009
По итогам 9 месяцев портфель корпоративных кредитов «Юниаструм Банка превысил 28,6 млрд рублей. Основной прирост по корпоративным кредитам пришелся на 3 квартал 2009 года и составил 17%.
«Юниаструм Банк» последовательно реализует стратегию по увеличению объемов корпоративного кредитования. За 9 месяцев 2009 года портфель корпоративных кредитов увеличился более, чем на 31% (с учетом погашения ранее выданных кредитов) и составил 28,6 млрд рублей (на 01.01.2009г. – 21,8 млрд рублей). Общий объем выданных «Юниаструм Банком» корпоративных кредитов по итогам 9 месяцев составил 29,1 млрд рублей, из которых 9,2 млрд рублей было выдано в 3 квартале.
За третий квартал 2009 года объем кредитов, выданных крупному и среднему бизнесу, увеличился на 44% по сравнению с первым полугодием и составил 7,7 млрд. рублей. Общий объем выдач крупным и средним предприятиям по итогам 9 месяцев составил 17.6 млрд. руб. Причем, если в первом полугодии прирост по крупным кредитам происходил больше за счет московских заемщиков, то в третьем квартале объем кредитов, выданных в регионах в 2 раза превысил объем выдач в Москве и Московской области.
Эксперты «Юниаструм Банка» объясняют подобное увеличение, во-первых, повышением бизнес- активности, свойственной для начала осени, а во-вторых - внедрением новых банковских предложений. В августе 2009 года «Юниаструм Банк» вышел на рынок с новым предложением для крупного и среднего бизнеса продуктом «U-Super Prime», который пользуется среди бизнесменов особой популярностью. Главной особенностью кредита «U-Super Prime» является его уникальная на российском рынке процентная ставка – от 13,7% годовых в рублях и - 10,7% годовых в валюте. Сумма кредита – от 100 млн. руб. или от 3 млн. долларов США (а также эквивалент в Евро). Конкурентным преимуществом данного кредита также является срок кредитования – до 10 лет. Помимо производственных и инвестиционных целей, он позволяет осуществлять рефинансирование уже имеющихся займов в других банках. Данное предложение, прежде всего, ориентировано на градообразующие предприятия с большим количеством работников, выполняющие социальные обязательства.
«Подобное увеличение кредитного портфеля является частью долгосрочной стратегии «Юниаструм Банка» по увеличению объемов бизнеса, - говорит Председатель Правления Павел Неумывакин. – Актуальные в настоящее время кредитные продукты в совокупности с достаточно консервативной кредитной политикой позволят нам улучшить финансовый результат деятельности Банка, а нашим клиентам поддержать и расширить бизнес».
Пальцев Дмитрий
КБ «Юниаструм Банк» (ООО)