Apex Berg стал официальным консультантом при внедрении Контакт-Центра в ОАО «АКИБАНК»

3 Июня 2009
В прошедшем году компанией Apex Berg был реализован проект «Start Up Consulting» для ОАО «АКИБАНК». В ходе проекта был разработан перечень необходимой документации, собрана необходимая информация от руководства банка, руководителей смежных с Контакт-Центром подразделений и рядовых сотрудников, обслуживающих обращения клиентов, созданы регламенты, формы и инструменты для создания и начала функционирования Контакт-Центра.

Проект осуществлялся в тесном контакте с представителями ОАО «АКИБАНК» для того, чтобы документы получились максимально соответствующими реальным условиям конкретного банка с учетом его специфики и особенностей организационной структуры. Документы разрабатывались и предоставлялись куратору проекта последовательно. Утверждались, при необходимости сопровождались пояснительными письмами или устными комментариями со стороны консультантов и учитывались все пожелания Заказчика.

В итоге специалисты Apex Berg разработали следующий перечень документов:
• «Анализ типов и причин обращений в компанию»
• «Описание маршрутов доступа в компанию и правила маршрутизации»
• «Расчет ресурсов для обработки контактов»
• «Описание системы отчетности Call Center Performance»
• «Правила взаимодействия Контакт-Центра с другими подразделениями компании и контрагентами»
• «Сценарии обработки основных типов обращений»

В настоящее время Контакт-Центр банка начал функционировать. Руководство банка подтверждает полезность и применимость на практике всей полученной от консультантов Apex Berg информации. Также положительные изменения в обслуживании после запуска Контакт-Центра подтверждают отзывы со стороны клиентов банка.

О Банке

АКИБАНК (www.akibank.ru ) - универсальный коммерческий банк с устойчивой динамикой роста основных финансовых показателей. Размер уставного капитала на 1.01.2009 года составил 1569,3 млн. руб., капитал банка на 1.01.2009 – 1 983 млн. руб., активы – 15 322 млн.руб.

Универсальность ОАО «АКИБАНК» предполагает обслуживание различных категорий клиентов, среди которых крупные предприятия, деятельность которых оказывает существенное влияние на экономику регионов, государственные организации, торговые фирмы, представитель среднего и малого бизнеса, частные лица. В июле 2008 года агентство Moody’s Investors Service присвоило ОАО "АКИБАНК" долгосрочный на уровне В3 и краткосрочный на уровне Not Prime депозитные рейтинги в национальной и местной валюте, а также рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне Е+.

О компании Apex Berg

Компания "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг" (www.apexberg.ru) является первой в России и других странах СНГ компанией, основным видом деятельности которой являются консалтинг, аудит и профессиональное обучение менеджеров, операторов и супервизоров call-центра.
Апекс Берг - это независимая компания, которая является экспертом на рынке call-центров.
Апекс Берг - это профессиональные услуги высокого качества.
Большакова Марина
ApexBerg Contact Center Consulting
495 229 11 82,
pr@apexberg.ru
www.apexberg.ru