Центр Банковских Компетенций «Квадриум» выполнил комплексный проект по внедрению системы ДБО «BS-Client v.3» в АКБ «Энергобанк» (ОАО)

9 Апреля 2009
Центр Банковских Компетенций «Квадриум» завершил проект по доработке и внедрению ДБО «BS-Client v.3», производства компании BSS, в АКБ «Энергобанк» (ОАО).
В рамках комплексного проекта специалистами ЦБК «Квадриум» были выполнены следующие работы:
• поставка и внедрение системы дистанционного банковского обслуживания ДБО «BS-Client v.3», производства компании BSS, в том числе подсистемы «ДБО BS-Client. Сервер Нотификации»,
• поставка и внедрение интеграционного шлюза производства ЦБК «Квадриум», решающего задачи «онлайн» интеграции между ДБО «BS-Client v.3» и АБС Diasoft Workflow (e) BANK,
• поставка средств СКЗИ на базе сертифицированного СКЗИ «Крипто-КОМ 3.1», производства компании «Сигнал-КОМ».
Система Дистанционного Банковского Обслуживания «BS-Client v.3» — комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. ДБО BS-Client позволяет в рамках одной системы осуществлять весь удаленный документооборот любыми видами документов по различным каналам связи, имея при этом возможность гибкой самостоятельной настройки всех параметров системы.
Система ДБО «BS-Client v.3» была внедрена в в АКБ «Энергобанк» (ОАО) в составе подсистем:
• Банк-клиент,
• Интернет-клиент,
• Выписка онлайн,
• Телефон-клиент,
• Сервер нотификации.


В ходе проекта для АКБ «Энергобанк» (ОАО) специалистами ЦБК «Квадриум» были выполнены работы по реализации новых функциональных возможностей в том числе:
• поддержка требований отдела по финансовому мониторингу,
• автоматизация бизнес-процессов банка по работе с платежными требованиями,
• автоматизация бизнес-процессов банка по работе с документом типа «Заявление об акцепте (отказе акцепта)» с автоматическим формированием проводок в АБС,
• автоматизация отправки сообщений клиентам непосредственно из автоматизированной банковской системы.

«Современный, динамичный и высоко конкурентный банковский бизнес заставляет кредитные организации расширять перечень предоставляемых услуг и повышать их качество. В первую очередь это касается тех услуг, которые оказываются «за порогом» банка», — комментирует проект Управляющий партнер ЦБК «Квадриум» Сергей Каспарьянц».

«В рамках проекта Центром Банковских Компетенций «Квадриум» решались задачи внедрения, нетиповой «онлайн» интеграции, кастомизации ДБО «BS-Client v.3», поставки прикладного и системного ПО, — комментирует итоги проекта Алексей Илюхин, Начальник управления информационных технологий АКБ «Энергобанк» (ОАО). — Все задачи проекта были выполнены ЦБК «Квадриум» качественно и в срок».

________________________________________

Информация о компаниях
Об АКБ «Энергобанк» (ОАО)
АКБ Энергобанк (ОАО) основан 2 марта 1989 г., лицензия ЦБ РФ № 67. Начав свою деятельность с «нуля», сегодня Банк стал надёжным партнёром для более 7-ми тысяч предприятий и организаций. Почти 40 тысяч человек доверяют ему сохранение и приумножение своих накоплений. У Банка – репутация надежного банка, который на протяжении 20 лет работает финансово прибыльно и неизменно выполняет все свои обязательства.
В 2006 году АКБ Энергобанк (ОАО) по динамике активов занял 2-е место в рейтинге журнала «Финанс» среди 279 банков страны с активами более $ 100 млн, а по приросту привлеченных средств — 1-е. Эта динамика связана с развитием бизнеса работающих корпоративных клиентов, расширением клиентской базы и сети структурных подразделений.
АКБ «Энергобанк» накопил на сегодняшний день значительный запас ликвидности, который позволяет осуществлять работу, как и на протяжении минувших 20 лет, в стабильном режиме. Банк входит в топ-200 банков России, имеет подтвержденный рейтинг кредитоспособности В++ и адекватные экономическим условиям планы развития.
Web-сервер АКБ «Энергобанк» (ОАО): www.energobank.ru
________________________________________
О ЦБК «Квадриум»
Центр Банковских Компетенций «Квадриум» — ведущая российская сервисная ИТ-компания, ориентированная на комплексное обслуживание банков в области информационных технологий. В числе клиентов ЦБК «Квадриум»: ОАО «Русь-Банк», АКБ «Еврофинанс Моснарбанк», ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «Национальный Банк «Траст», ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «ФОНДСЕРВИСБАНК», АКБ «ФИНПРОМБАНК» (ОАО), АКБ «Энергобанк» (ОАО), КБ «ЭКСПОБАНК» (ООО) и др.
ЦБК «Квадриум» выстраивает долгосрочные партнерские отношения с ведущими российскими и мировыми производителями отраслевых решений: Oracle, Informatica, IBM, Центр Финансовых Технологий, Intersoft Lab, «Банк'с софт системс» и другими.
С компанией BSS ЦБК «Квадриум» сотрудничает с 2004 года по совместному продвижению разработок компании BSS для дистанционного обслуживания, оказании услуг по этим продуктам, а также интеграции с другими информационными системами, установленными у клиентов.
С компанией и ее проектами Вы можете познакомиться на сайте: www.quadrium.ru
________________________________________
О компании BSS

Компания BSS основана в 1994 году и на сегодняшний день является лидером в области разработки автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации электронного обслуживания всех типов респондентов банка (клиентов - юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.). В настоящее время клиентами Компании являются свыше 1500 банков и филиалов России и стран ближнего зарубежья.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и Интернет-издания CNews.ru, BSS входит в сотню крупнейших и наиболее активно развивающихся IT-компаний России. Система менеджмента качества BSS сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000 (первой среди специализирующихся на решениях в сфере ДБО).
Подробную информацию читайте на сайте компании: www.bssys.com
Зудочкина Анастасия
ЦБК "Квадриум"