«Быстроденьги»: стратегия роста — единственный вариант развития компаний в условиях рецессии

24 Мая 2017
18-19 мая в Санкт-Петербурге прошел Baltic CFO Summit 2017, организаторами которого выступили портал CFO Russia и группа Prosperity Media. Финансовый директор группы компаний «Быстроденьги» Илья Соловий поделился экспертным мнением о стратегии развития компаний во время рецессии, а также выступил в качестве модератора первого дня мероприятия.
Г-н Соловий в своем выступлении подчеркнул возможность роста бизнеса при долгосрочной рецессии в экономике государства. При общем падения рынка развиваются только сильные игроки, вытесняя слабых. Появляются новые сегменты и направления, и те, кто рано и успешно в них зашел, растут за счет их развития. Примеры такой стратегии можно найти на рынке альтернативного финансирования, где за последние 2 года всё большую долю занимает онлайн-кредитование, и происходит трансформация традиционных МФО в финансовые маркетплейсы.
«Рецессия наблюдается во всех отраслях экономики и носит затянувшийся характер. В микрофинансировании ужесточается конкуренция, усиливается регулирование, становится сложнее просто «выживать» в таких условиях, — комментирует финансовый директор группы компаний «Быстроденьги» Илья Соловий. — В кризисное время компании чаще всего придерживаются тактики выживания. Однако, на мой взгляд, единственным вариантом развития в условиях долговременной рецессии служит стратегия роста. Ведь можно «выживать» максимум год, а в течение 10 лет это, увы, невозможно».
Baltic CFO Summit 2017 собрал порядка 30 спикеров из различных областей деятельности: от строительства до мобильных систем и финансовых учреждений. Мероприятие проводилось в формате панельных дискуссий, живых интервью на сцене, где участники делились собственными практическими кейсами по реорганизации бизнеса, внедрению инноваций, развитию систем бюджетирования и управленческого учета, а также многих других.

Группа компаний «Быстроденьги»
«Быстроденьги» — лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно — с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже 3 млн человек. На 01.01.17 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 41,5 млрд рублей.
По результатам исследования деятельности российских МФО в 2016 году, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА» (RAEX), ГК «Быстроденьги» возглавила рейтинг онлайн-компаний по объему выдачи займов и сохранила позиции в Top-5 по общему размеру портфеля. По объёму выданных краткосрочных микрозаймов группа продолжает возглавлять рэнкинг с 2013 года.
«Быстроденьги» входит в число 15 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4 000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 4 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 41,1%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru
Пода Екатерина
МФК Быстроденьги (ООО)