Parabank поднимает на новый уровень качество оказываемых услуг

4 Февраля 2009
С 26 января по 04 февраля ОАО Parabank организовало для сотрудников front office банка 8-дневный тренинг «Повышение эффективности сервиса и работы с клиентами». В мероприятии приняли участие 68 сотрудников банка – головного офиса и 13 филиалов – связанных с продажами банковских услуг. Основными темами тренинга были усовершенствование поведения с клиентами, а также повышение качества и скорости обслуживания. Участники тренинга освоили способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности клиентов.
ОАО Parabank только за последние 5 месяцев открыл 5 новых филиалов, в том числе 2 филиала в регионах страны, и тем самым расширил географию оказываемых услуг на 30%. В ближайшие время в регионах республики откроются еще 2 филиала банка. Существенное развитие региональной сети занимает одно из ключевых мест в новой стратегии развития банка, реализуемой за последний год. Параллельно Parabank расширяет и усовершенствует спектр предлагаемых услуг и продуктов.
«Успешная реализация новой стратегии во многом зависит от результативности коммуникаций на всех уровнях взаимодействия с клиентом, что в свою очередь обеспечивает лояльность клиентской базы и стабильность деятельности банка. Поэтому проводимые в банке тренинги именно нацелены на повышение эффективности оказываемых услуг, а также уровня корпоративной культуры в целом», - отметила Фарах Агазаде, менеджер по развитию бизнеса ОАО Parabank.
PR-служба банка
ОАО Parabank
Тел.: (994 12) 447 10 00; Факс: (994 12) 493 08 82;,
office@parabank.az
www.parabank.az