В Терра Банке начал работать Call-центр

29 Декабря 2008
Для повышения качества обслуживания клиентов ЗАО «Терра Банк» (ранее ЗАО «Инвест-Кредит Банк») внедрил информационную службу поддержки – Call-центр.
Позвонив по телефону горячей линии 8 800 507 8080, клиенты Банка оперативно получат профессиональную консультацию по тем или иным розничным и корпоративным продуктам, услугам Банка, его новым акционным предложениям и тарифам, смогут уточнить адреса ближайших отделений, а также режимы их работы.
Единая информационно-справочная служба Терра Банка призвана упростить и оптимизировать процесс получения интересующей клиентов информации. Среди преимуществ Call-центра – оперативность, доступность, простота, а также индивидуальный подход к абоненту, что позволяет дать более квалифицированные ответы, максимально персонализированные для каждого клиента. Все звонки в Call-центр Терра Банк со стационарных телефонов на территории Украины бесплатны.
Внедрение Call-центра обусловлено расширением региональной сети Банка, активным развитием розничного направления бизнеса и повышением стандартов обслуживания клиентов.
Справка: ЗАО «Терра Банк» (Киев) является правопреемником всех прав и обязанностей ЗАО «Инвест-Кредит Банк» (Кривой Рог). Банк представлен 22-мя структурными подразделениями в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Херсоне, Львове, Черновцах, Ивано-Франковске, Кривом Роге и Павлограде.
По итогам 11-ти месяцев 2008 г. активы Банка составили 670,8 млн. грн., обязательства – 620,4 млн. грн. Регулятивный капитал Банка – 64,5 млн. грн.
www.terrabank.com.ua
Оксана Рознай
Коммуникационное агентство Пресс-офис
press-office@i.ua