"Инфосистемы Джет" завершили первый этап внедрения Oracle Siebel CRM в КБ "Транспортный"

26 Августа 2008
С целью повышения эффективности работы и получения уникальных конкурентных преимуществ руководство Банка приняло решение о внедрении CRM-системы, которая позволила бы накапливать информацию о клиентах, управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставила широкие возможности по анализу накопленной информации.

Проект внедрения был инициирован осенью 2007г. По результатам конкурса в качестве исполнителя была выбрана компания «Инфосистемы Джет», а в качестве базового решения — система Oracle Siebel CRM, которая является №1 в мире.

На этапе предпроектного обследования специалистами компании «Инфосистемы Джет» были собраны и формализованы бизнес-требования к внедряемой системе, выявлено ее место в действующей информационной инфраструктуре и определены принципы взаимодействия с другими системами. Полученная информация послужила основой для выработки целевой архитектуры решения.

В соответствии с требованиями Банка специалисты компании “Инфосистемы Джет” автоматизировали бизнес-процессы продажи продуктов, оценки кредитных рисков, подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров, реализованы рабочие места ключевых сотрудников. Проведена интеграция системы с другими информационными системами Банка, в том числе с АБС, процессинговой системой, почтовыми сервисами и вэб-сайтом, а также автоматизирован обмен информацией с БКИ (Бюро кредитных историй).

Централизованная архитектура решения, ядром которой является консолидированная база клиентов, и наличие дружественного вэб-интерфейса позволили развернуть систему во всех узлах сети продаж Банка и провести обучение конечных пользователей системы в кратчайшие сроки. Первого марта 2008г. система была сдана в опытную эксплуатацию, первого мая – переведена в промышленную, а первого июля было полностью завершено обучение пользователей и передан пакет сопроводительной документации.

В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональных возможностей системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы выбрано решение Oracle Business Intelligence, являющееся признанным лидером среди аналитических систем подобного класса и предусматривающее согласованную работу с уже внедренной CRM-системой, на основе базового функционала которой планируется автоматизировать процесс проведения маркетинговых кампаний.

Для обеспечения надежности и повышения производительности работы CRM-системы и ряда других взаимосвязанных информационных систем специалистами компании «Инфосистемы Джет» был построен отказоустойчивый кластерный комплекс и модернизирована сетевая инфраструктура. Специалисты компании «Инфосистемы Джет» обеспечивают техническую поддержку вычислительного комплекса Банка в режиме 24х7х365.

Дмитрий Никитин, заместитель директора Центра банковских технологий, компании «Инфосистемы Джет»: «Это уникальный комплексный проект, в рамках которого специалисты нашей компании внедрили полнофункциональную CRM-систему и обеспечили выполнение целого комплекса работ по проектированию и построению ИТ-инфраструктуры, системы информационной безопасности и других технических систем. Глубокое понимание руководства Банка конечных бизнес-целей позволило нам спроектировать целевую архитектуру решения, в котором CRM система занимает одну из ключевых позиций».
Сидорова Екатерина
Инфосистемы Джет