Банк «ФИНАМ» полностью восстановил сервис банковских карт

11 Декабря 2013
Инвестиционный банк «ФИНАМ» (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») полностью восстановил обслуживание собственных пластиковых карт. Клиентам – держателям банковских карт Банка «ФИНАМ», независимо от подключенного тарифного плана, в полном объёме доступны расчёты в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах, снятие наличных в банкоматах, а также сервисы SMS-оповещения и интернет-банк.

ЗАО «Банк ФИНАМ» (лицензия на осуществление банковских операций ¹ 2799 от 05.10.2012 г.) основано в 1994 году. В настоящий момент региональная сеть банка охватывает более 25 крупнейших городов России. По итогам I полугодия 2013 года ЗАО «Банк ФИНАМ» вошел в ТОП-350 российских банков по объёму чистых активов, в ТОР-250 банков по ликвидным активам и в ТОП-400 банков по размеру кредитного портфеля (данные агентства «РБК.Рейтинг»).

ЗАО «Банк ФИНАМ» полностью восстановило обслуживание собственных банковских карт. Держателям эмитированных Банком «ФИНАМ» банковских карт вновь доступны следующие операции:
- оплата товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях;
- расчёты с интернет-магазинами;
- снятие наличных денежных средств в банкоматах любых банков;
- осуществление платежей и переводов в интернет-банке и банкоматах банка;
- получение SMS-уведомлений об операциях по счёту.
Независимо от выбранного тарифного плана, держатели пластиковых карт Банка «ФИНАМ» могут осуществлять полный спектр финансовых операций за счёт как собственных, так и кредитных средств.
Обслуживание банковских карт Банка «ФИНАМ» было ограничено 20 ноября 2013 года после отзыва Банком России лицензии на осуществление банковских операций у ОАО «Мастер-Банк», процессинговые услуги которого использовал Банк «ФИНАМ». Благодаря эффективной работе команды банка, плотно взаимодействующей с платежной системой MasterCard, Центробанком и ведущими банками РФ, наиболее острые вопросы обслуживания клиентов «ФИНАМа» были решены в кратчайшие сроки.
Так, уже вечером 20 ноября клиенты Банка «ФИНАМ» могли снимать наличные денежные средства и осуществлять безналичный перевод со счетов банковских карт во всех кассах банка. 26 ноября была возобновлена работа банкоматов и интернет-банка, а 28 ноября – расчёты банковскими картами Банка «ФИНАМ» в торгово-сервисных предприятиях и интернет-магазинах. 6 декабря была восстановлена работа банковских карт с тарифными планами «Инвестиционный» и «Инвестиционный+», 10 декабря клиентам Банка «ФИНАМ» снова стали приходить SMS-уведомления о снятии/поступлении денежных средств на карту, оплате товаров и услуг, платежах и переводах в интернет-банке и банкоматах Банка «ФИНАМ».
«Профессиональная и слаженная работа нашей команды и контрагентов позволила в достаточно сжатые сроки решить проблему обслуживания держателей пластиковых карт Банка “ФИНАМ”. К настоящему моменту нам удалось полностью восстановить функционал эмитированных карт и работу сети банкоматов, включая весь комплекс дополнительных сервисов. Мы надеемся, что клиенты оценят наши действия по оперативному восстановлению обслуживания держателей банковских карт, и обещаем приложить максимум усилий для того, чтобы избежать повторения подобных форс-мажорных ситуаций в будущем», – говорит и.о. председателя правления ЗАО «Банк ФИНАМ» Ирина Кулемина.

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (Isaev@finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
Артем
ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
7 495 796 93 88 доб.2359
alavrischev@corp.finam.ru