Система «Международные Денежные Переводы ЛИДЕР» запускает международную программу повышения лояльности операторов, работающих с Системой.

6 Июня 2008
Система «Международные Денежные Переводы ЛИДЕР»
запускает международную программу повышения лояльности операторов, работающих с Системой.
3 июня 2008 года Система «Международные Денежные Переводы ЛИДЕР» объявляет о начале программы повышения лояльности среди операторов банков-участников Системы. Ожидается, что Программа позволит существенно улучшить качество обслуживания клиентов Системы и установить более тесные партнерские отношения с операторами пунктов приема денежных переводов.
Для проведения Программы создан специальный интернет-портал, где каждый участник имеет личную страницу, содержащую сведения о его достижениях в ходе Программы и полезную актуальную информацию о функционировании Системы.
Программа проводится в несколько этапов, для каждого из которых разработаны свои критерии оценки работы операторов и формы поощрения. Совместно с крупными торговыми сетями Система «ЛИДЕР» сформировала призовой фонд, подарки из которого приятно порадуют любого успешного участника Программы.
Запуск Программы лояльности характеризует новый качественный этап в развитии Системы «ЛИДЕР». «В прошедшем году мы добились впечатляющих успехов, - говорит Председатель Совета Директоров НКО ЗАО «ЛИДЕР» Ольга Вилкул. В минимальные сроки нам удалось существенно расширить географический охват Системы, значительно разнообразить спектр предоставляемых финансовых услуг и, как результат, стать одним из флагманов российского рынка денежных переводов и моментальных платежей».
За 2007 год количество пунктов Системы увеличилось на 150%, а месячный оборот системы вырос в 4 раза. Тщательно продуманная маркетинговая и рекламная политика позволили сделать «ЛИДЕР» хорошо известной и популярной маркой, как среди потребителей услуг, так и среди партнеров Системы. «По результатам исследований 2/3 наших клиентов обращаются за услугами «Системы» повторно, а портфель потенциальных участников Системы насчитывает более полусотни финансовых учреждений, - говорит Ольга Вилкул. Проведение Программы лояльности обусловлено ситуацией, сложившейся как внутри Системы «ЛИДЕР», так и на всем российском рынке денежных переводов в целом: начальный этап формирования рынка завершен, и потребители начали отдавать предпочтение компаниям, предоставляющим максимально широкий спектр качественных финансовых услуг по приемлемым ценам. Мне кажется, нам удалось найти ту «золотую середину», при которой современный комплекс финансовых услуг становится доступным самым различным слоям населения».
Специалисты НКО ЗАО «ЛИДЕР» отмечают, что подготовка Программы потребовала проведения глубокого психологического анализа поведения потребителей и операторов. В результате удалось разработать комплексную программу коммуникации с операторами Системы посредством использования интернет - и CRM-технологий. Несмотря на то, что в настоящее время с Системой работают тысячи операторов во многих странах мира, технология проведения Программы позволяет взаимодействовать с каждым оператором индивидуально, предлагая наиболее комфортные условия участия в Программе. Оценке эффективности Программы также уделено немало внимания - будут анализироваться экономические показатели работы Системы, уровень удовлетворенности клиентов и содержание обратной связи от операторов. Руководство Системы «ЛИДЕР» уверено в успехе проведения Программы и не сомневается, что основные идеи, заложенные в ней, получат свое дальнейшее развитие в последующих маркетинговых мероприятиях компании.
Лидер
Международные Денежные Переводы ЛИДЕР
89067968030,
aklimova@e2e5.ru