НАДРА БАНК презентовал новое предложение для корпоративных клиентов

17 Апреля 2008
Ключевыми позициями комплексного предложения являются Текущий счет и «Клиент-Банк». Это обязательные атрибуты практически всех финансовых операций корпоративного бизнеса, т.к. с их помощью осуществляются все расчетно-кассовые операции. Счет «Время - деньги» – удобная альтернатива традиционному Овернайту с упрощенной процедурой оформления и перечисления денежных средств по счету. Накопительный счет позволяет аккумулировать денежные средства для реализации краткосрочных планов корпоративного бизнеса. Автоматический овердрафт под остатки на текущем и депозитных счетах используется в случае временного недостатка или отсутствия денежных средств на текущем счете. Депозитная линия – привычный для корпоративного клиента продукт – теперь стала гораздо более комфортной в использовании с возможностью оформления только одного Договора на несколько траншей.
«Мы разработали совершенно новый для украинского рынка продукт, – отметила Елена Логошняк, Первый Вице-президент НАДРА БАНКА. – Его появлению предшествовала масштабная работа специалистов разных уровней. Прежде всего, мы внимательно изучили отечественный рынок, и в ходе проведенных исследований выяснилось, что сегодня большинство банков предлагают достаточно стандартные продукты по размещению временно свободных средств для корпоративных клиентов. Хорошее комплексное предложение по эффективному управлению деньгами отсутствует, хотя большинство представителей крупного бизнеса, по их же словам, охотно воспользовались бы подобным банковским решением. Основываясь на мнениях самих корпоративных клиентов, а также с учетом лучших примеров мировой банковской практики, мы создали инновационное предложение «Эффективные решения для управления денежными средствами».
Среди основных преимуществ инновационного решения от НАДРА БАНКА – индивидуальный подход, контроль движения денежных средств, экономия трудовых и временных затрат, оптимизация процесса перечисления денег, реальный доход за счет эффективного размещения денежных средств, временно не используемых в текущей деятельности компании клиента, возможность самостоятельного распределения денежных потоков при расчетах с партнерами и т. д.
По словам Татьяны Кононовой, заместителя директора Департамента корпоративных сегментов и клиентской поддержки НАДРА БАНКА, потребность в эффективном и максимально комфортном управлении собственными деньгами является приоритетной для корпоративных клиентов. Инновационные финансовые инструменты от НАДРА БАНКА позволяют осуществлять такое управление с минимальными затратами сил и времени, а также приносить дополнительный доход, сохраняя при этом мобильность использования денежных средств в расчетах.
Пресс-релиз
Надра Банк