Бонплан заключил семитысячный контракт

10 Мая 2018
Компания по тиражированию бизнеса Бонплан заключила юбилейный контракт — 7000 человек стали предпринимателями, открыв свой бизнес по франшизе с их помощью. При этом почти 2000 контрактов было заключено с предпринимателями из Республики Казахстан. Такой результат был получен за 7 лет работы компании.

С одной стороны, задача компании заключается в том, чтобы помочь бизнесу расширяться через франшизу, особенно в регионах. С другой стороны, она помогает потенциальным покупателям франшизы с поиском наиболее подходящего для себя проекта, а также оберегает их от наиболее распространенных ошибок. «Такой ошибкой может быть покупка франшизы заведомо неприбыльного проекта. У нас не каталог франшиз, и чтобы право быть представленным на сайте надо заслужить, далеко не все проекты мы берем в работу. Компании проходят серьезную юридическую и финансовую проверку», - поясняет Ильнур Ахмеров, руководитель компании Бонплан.

Юбилейный контракт заключил Яков Морозов из Омска. Яков рассматривал различные варианты бизнеса. После изучения большого количества предложений было решено приобрести франшизу Вудкард.

«Мы вместе женой видели в торговом центре такие открытки, но по качеству они намного хуже. На мой взгляд, деревянная открытка это хороший подарок для коллеги. Вроде и денег немного потратишь, но в тоже время это не просто открытка. Она уже в руке будет ощущаться как подарок, ведь это не просто бумажка. Также можно удивить девушку, приложив такую открытку к цветам», - поясняет свой выбор Морозов.

Стоит отметить, что прежде чем приобрести франшизу Вудкард, Яков съездил к основателю проекта в Екатеринбург, чтобы пообщаться. Франчайзи отметил, что в компании Вудкард работают молодые креативные ребята, которые теперь осуществляют поддержку и отвечают на вопросы, которые интересуют предпринимателя.

Активная работа по франшизе начнется в течение 2 недель. По словам представителя из Омска, из 16 доставленных открыток, на следующий день 7 уже было куплено через инстаграм.

На данный момент на сайте Бонплан представлено около 70 различных бизнес-проектов, которые можно купить по франшизе. Спектр представленных проектов весьма широк: от производства бытовой химии до IT-проектов. При этом наиболее популярным направлением остается бизнес, связанный с продуктами питания и детьми.

«Мы получаем обратную связь от всех наших партнеров. Даже специально отправляем операторов, чтобы узнать как идет их бизнес после запуска. Любая жалоба, недоработка со стороны управляющей компании внимательно нами рассматривается. Такие жалобы есть, но довольно редки. За все 7 лет критичный случай был только один раз, когда в кризис управляющая компания обанкротилась, но от этого никто не застрахован — это все-таки бизнес, а не банковский вклад, и риски существуют. При этом в подавляющем большинстве случаев мы получаем положительную обратную связь и данный результат в 7000 договоров подтверждает надежность большинства отобранных нами бизнес-проектов», - считает Ильнур Ахмеров.
Дмитрий Суворов
Бонплан