Более 200 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг "Золотой"

10 Февраля 2016
Более 200 000 клиентов Сбербанка оценили новое пакетное предложение — пакет услуг "Золотой". В рамках пакета услуг клиенты получают возможность бесплатно оформить до 3-х дебетовых карт уровня Gold с технологией бесконтактных платежей в рублях, долларах или евро, страховую программу при выезде за рубеж и доступ к услуге "Консьерж". Все привилегии распространяются как на владельца пакета услуг, так и на членов его семьи.

Наталья Алымова, директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка, отмечает: "Пакет услуг „Золотой“ был впервые предложен клиентам четыре месяца назад. Такая популярность говорит о востребованности пакетных предложений: все больше клиентов видят в банке надежного партнера, который может предложить не только выгодные банковские продукты, но и комплексный сервис и заботу о семье".Ростислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка, рассказал: "Для нас важно не просто обеспечить клиента продуктом или услугой, а предложить ему современный инструмент для удовлетворения потребностей и формирования долгосрочных отношений. С запуском пакета услуг „Золотой“ мы наблюдаем существенный рост эмиссии золотых дебетовых карт, количество которых превысило 2 миллиона карт, что свидетельствует о движении банка в правильном направлении".

Пакет услуг "Золотой" можно оформить в любом из отделений Сбербанка. Первые два месяца обслуживание бесплатно для всех клиентов. Далее пакет услуг предоставляется бесплатно при условии поддержания остатка средств на счетах клиента на уровне 500 000 рублей и выше. Более подробно о преимуществах пакета и условиях обслуживания можно узнать на сайте банка.
Артем Сиволапов
Сибирский банк Сбербанка