Банк «Левобережный» провел встречу с представителями компаний в новосибирском парке чудес «Галилео»

19 Мая 2016
В официальной части мероприятия гостям были презентованы новые продукты банка для юридических лиц, а также клиенты подробно познакомились с преимуществами и возможностями Программы лояльности. После чего гости смогли посетить выставки парка чудес и познакомиться поближе с различными экспонатами, а после кофе-брейка клиенты смогли понаблюдать за проведением настоящих химических опытов.

По итогам мероприятия участникам встречи были выданы сертификаты на 1000 баллов, которые они смогут использовать в рамках Программы лояльности.

«Банк «Левобережный» постоянно внедряет новые форматы общения со своими клиентами. Программа лояльности – это инструмент, позволяющий банку сказать спасибо клиентам и отблагодарить их за оказанное доверие, – комментирует Татьяна Шипачева, начальник управления корпоративного бизнеса Банка «Левобережный». – Мы планируем и в дальнейшем проводить интересные и познавательные мероприятия для своих клиентов совместно с партнерами Программы лояльности».

Парк чудес «Галилео» – это познавательно-развлекательный центр со множеством залов, комнат и переходов с экспозициями, посвященными различным проявлением чудес физики и химии. Компания является партнером Программы лояльности Банка «Левобережный» с 2013 года.

СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.