«Домашние деньги»: в соцсетях лето было жарче

4 Сентября 2015
Подписчики групп компании компенсировали холодную летнюю погоду активностью в социальных сетях. Подписчиками официальных сообществ «Домашних денег» в «Одноклассниках», «ВКонтакте», «Моем Мире» и Facebook стали порядка 30 тысяч человек.

Несмотря на то, что лето не считается активным периодом для социальных сетей, подписчики официальных страниц «Домашних денег» поддерживали высокий уровень интереса к компании. При этом, если ранее пик активности приходился в основном на выходные дни, то в течение трех летних месяцев пользователи стали более активны по будням. Наибольший интерес у пользователей вызывают корпоративные новости, информация о работе и продуктах компании, а также факты о финансах. Пользователи активно пишут комментарии и вступают в дискуссии. Самой многочисленной группой компании остается группа в сети «Одноклассники», самой активной – в сети «Вконтакте».

Аудитория сообществ компании в большинстве своем женская (порядка 61% от общего числа подписчиков). При этом мужчины проявляют себя в социальных сетях более активно – на них приходится 59% комментариев и репостов.

«Возможно, наши подписчики компенсировали холодную летнюю погоду активностью в социальных медиа. Интерес к официальным группам «Домашних денег» в социальных сетях стабильно растет. Активность и вовлеченность пользователей – хороший показатель информационной работы компании как в свете финансовых услуг, так и в свете повышения финансовой грамотности населения», – прокомментировала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group.

«Домашние деньги» в социальных сетях:
Вконтакте: https://vk.com/domadengi
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/domadengi
Мой Мир: http://my.mail.ru/community/doma_dengi/
Facebook: https://www.facebook.com/domadengi.ru

________________________________________________________________________________

ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 8 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 24%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. В октябре 2013 года компания вышла на рынок биржевых облигаций, успешно разместив выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей, сроком обращения 3 года. Бумаги компании включены в котировальный список II уровня ЗАО «ФБ ММВБ». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 55 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 300 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 3158 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.


Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.