Локо-Банк запускает личный кабинет по гарантиям для клиентов МСБ

12 Мая 2016
В рамках стратегии развития каналов дистанционного банковского обслуживания Локо-Банк объявляет о запуске нового сервиса – online-кабинета по банковским гарантиям для сегмента малого и среднего бизнеса. Данный сервис позволит участникам рынка госзакупок отправлять заявки и работать с ними в онлайн режиме с любого устройства, подключенного к сети интернет.
Новые сервис предоставляет качественно иной уровень обслуживания клиентов. Удобный и функциональный интерфейс личного кабинета позволяет отправлять заявки в банк, загружать необходимые документы, а также отслеживать статус заявок и получать online уведомления обо всех действиях с заявками. Для еще большего удобства пользователей в личном кабинете реализована возможность использовать ранее созданные заявки в качестве шаблонов для создания новых, а также осуществлять поиск и фильтрацию по существующим и архивным заявкам.
Ирина Григорьева, первый заместитель Председателя Правления Локо-Банка:
«Сегмент малого и среднего бизнеса традиционно остается приоритетным направлением деятельности Локо-Банка. В последнее время у представителей МСБ резко возросла потребность в таких продуктах, как гарантии на исполнение контракта и гарантии на участие в торгах, продиктованная изменениями в федеральных законах о закупках. Благодаря нашему новому сервису, клиенты МСБ Локо-Банка смогут получить необходимую гарантию в кротчайшие сроки, обеспечив, таким образом, своё участие в процессе государственных и муниципальных закупок».
Являясь лидером среди основных конкурентов в части выпуска банковских гарантий в сегменте малого и среднего бизнеса, Локо-Банк входит в ТОП-5 банков по числу выпускаемых гарантий. По итогам 2015 года Локо-Банк выдал свыше 6 тысяч гарантий компаниям малого и среднего бизнеса на общую сумму более 7,8 млрд рублей, значительно превзойдя результаты предшествующего года.