ВТБ24: самый популярный продукт в Мордовии – потребительские кредиты

30 Июля 2014
По итогам полугодия объем инвестиций ВТБ24 в республику Мордовия в виде кредитов составил 1,8 млрд рублей, что на 31,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Лучше общего объема выдач росла ипотека и потребительские кредиты.
Объем выдач ипотечных кредитов ВТБ24 в Мордовии вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,5% до 0,3 млрд рублей. Портфель ипотечных кредитов на 1 июля – 1,1 млрд рублей. 231 семья за полгода приобрела жилье в кредит ВТБ24. За первое полугодие 2013 года кредит оформили около 200 клиентов банка.
Интерес жителей республики к автокредитам снизился, что соответствует общероссийской тенденции. Объем выдач автокредитов сократился на 18% до 0,1 млрд рублей. Портфель на 1 июля составляет 0,4 млрд рублей.
Выдачи кредитов бизнесу выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 14,6% до почти 0,5 млрд рублей. Портфель на 1 июля составляет 1,3 млрд рублей.
Наибольший интерес жители республики проявляли в потребительским кредитам – здесь выдачи выросли в два раза больше общего показателя - на 71,1% до 0,7 млрд рублей. За полгода к продукту обратились 2918 жителей республики, что на 74,7% больше, чем за первое полугодие 2013 года. Это выбивается из общероссийской тенденции – во многих регионах наиболее популярным продуктом стала ипотека. Портфель потребительских кредитов на 1 июля 2014 года составил 2,2 млрд рублей.
Как отметил управляющий ВТБ24 в Мордовии Сергей Шишикин, интерес жителей республики к потребительским кредитам обусловлен склонностью к небольшим тратам. «Тем не менее, мы видим, что жители республики все чаще обращаются и за кредитами на приобретение жилья. На мой взгляд, в этом сегменте есть большой потенциал роста», - прокомментировал Сергей Шишикин.
Зинаида Серебрякова
ВТБ24