Новая система Service-desk на базе Microsoft Dynamics CRM от компании ИНПАС

20 Июля 2012
Компания ИНПАС предоставляет клиентам, подписавшим договора сопровождения ПО, авторизованный вход на портал Service-desk, расположенный на официальном сайте ИНПАС. На данном портале клиенты могут увидеть все свои обращения, их состояние и комментарии, создать новые обращения или оставить свои комментарии по уже существующим. Также на портале доступны новости ПО Компании, описания существующих Программных решений и свободно распространяемое ПО компании ИНПАС. Новая система автоматически регистрирует обращения с портала, контролирует сроки обработки обращений, в соответствии с договором сопровождения ПО, и информирует об их нарушении. Таким образом, клиент получает возможность отслеживать процесс устранения неполадок on-line. Для неавторизованных клиентов доступна возможность создания обращения и информационные ссылки.

О компании ИНПАС
Компания ИНПАС входит в состав многопрофильного ИТ-Холдинга ITG (INLINE Technologies Group) и является одним из лидеров на российском рынке эквайринга. Деятельность компании ИНПАС нацелена на развитие высокотехнологичных решений как в России, так и за ее пределами, в частности платежных технологий в интересах как банков, так и их корпоративных клиентов (предприятий торговли, промышленных предприятий, социальных и государственных учреждений). В основе наиболее востребованных решений ИНПАС лежат интеллектуальные разработки компании. ИНПАС вносит значительных вклад в развитие и организацию работ со всем спектром оборудования и решений, связанных с эквайрингом и эмиссией пластиковых карт. Офисы компании ИНПАС находятся в Москве, Киеве, Алматы, Тбилиси, Будапеште.
ИНПАС
ИНПАС