Инновационный бизнес выбирает FLEXTERA «Интернет-банкинг»

18 Июля 2012
«Интернет-банкинг» является составной частью фронт-офисного решения продуктовой линейки FLEXTERA и функционирует в едином пространстве данных. Клиент может оперативно получить всю необходимую информацию о продуктах банка, своих заявках, состоянии собственных счетов и договоров, подать новые заявки на обслуживание, совершить любые операции по переводу денежных средств или оплате услуг – независимо от того, явился ли он лично в банк или подключился к порталу банка в сети Интернет.

Фронт-офис FLEXTERA можно собрать из отдельных компонентов, необходимых для решения конкретных задач банка по предоставлению дистанционных услуг. С помощью такого компонентного решения можно формировать набор клиентских сервисов и расширять его по мере роста бизнес-потребностей. Кроме того, использование этого программного продукта обеспечивает качественно новый уровень банковского сервиса и открывает возможность комбинирования удобных для клиента каналов обслуживания в рамках единого бизнес-процесса.

Бизнес-процессы настраиваются во фронт-офисе и автоматически становятся доступны по всем каналам: и операционисту, и агенту банка, и пользователю дистанционного банковского обслуживания. Перечень каналов обслуживания непрерывно развивается и расширяется. И какой бы канал доступа ни использовался, единожды настроенный процесс автоматически становится общедоступным – банку не придётся нести двойные затраты и настраивать один и тот же процесс в разных решениях.

FLEXTERA «Интернет-банкинг» поддерживает следующие бизнес-процессы:

- организационное обслуживание;
- идентификация клиента;
- получение выписок;
- дистанционное управление депозитами: открытие, пополнение, закрытие;
- дистанционное управление картами: блокировка, разблокировка, перевыпуск;
- дистанционное управление кредитами: получение графика платежей, подача заявок на кредит, кредитный калькулятор;
- дистанционное управление платежами и безналичными переводами;
- дистанционное управление счетами, отчётами, заявками и т.д. ;
- управление регулярными и отложенными операциями.

Инновационное решение FLEXTERA «Интернет-банкинг» обеспечивает возможность перевода максимальной доли текущих и потенциальных операций клиентов в дистанционные каналы обслуживания, позволяет сократить стоимость обслуживания операций, «разгрузить» операционные подразделения и снизить уровень операционных затрат. С помощью решения компании «Диасофт» можно непрерывно расширять и оптимизировать спектр финансовых услуг. Удобство эксплуатации решения позволит упростить работу конечных пользователей, повысить скорость и качество обслуживания, а значит, и лояльность клиентов, что непременно приведёт к расширению и закреплению клиентской базы банка.

В настоящее время компания «Диасофт» совместно с компанией USABILITYLAB ведёт проект по разработке уникального интерфейса FLEXTERA «Интернет-банкинг». USABILITYLAB – одна из крупнейших юзабилити компаний России, обладающая оснащенной и современной юзабилити лабораторией. Ежегодно компания успешно завершает более 100 проектов связанных с улучшением интерфейсов, что составляет большую часть российского рынка юзабилити услуг. Компания работает с широко известными российскими и зарубежными заказчиками, предоставляя им услуги, на базе полного цикла методов юзабилити. Выбор партнёра не случаен: высокий профессионализм команды USABILITYLAB стал очевиден уже на первом этапе работы над созданием интерфейса FLEXTERA «Интернет-банкинг».
Татьяна Блинова
«Диасофт»
8(495) 780-75-75, www.diasoft.ru
tblinova@diasoft.ru