Микрофинансовые организации сосредоточены на формировании HR-брендов

28 Июля 2016
26 июля в Москве прошел Управленческий форум «Современные технологии учета и менеджмента в МФО», организованный информационным ресурсом «Академия финансов» совместно с СРО «Единство». Практикой HR-управления в МФО поделилась Ольга Филиппова, директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги», раскрыв основные вызовы, с которыми приходится работать в условиях современного развития рынка.
Главная цель «Быстроденьги» в вопросах управления персоналом заключается в формировании сильного HR-бренда и повышении лояльности и вовлеченности сотрудников. Компания нацелена на то, чтобы растить и развивать сотрудников собственными силами. Для этого проводится масштабная работа по оценке линейного персонала и менеджеров среднего звена, а также формируется кадровый резерв и программа по его обучению. В 2015 году 35% работников «Быстроденьги» получили повышение в должности, в 2014 году это показатель составлял 17%. В перспективе компания планирует закрывать своими внутренними резервами порядка 50% вакансий. Активно развивается корпоративный учебный центр: за 6 месяцев текущего года сотрудники прошли 2 871 тренинг по различным компетенциям.
«Одним из основных вызовов, с которым мы научились работать, является то, что головной офис компании находится в Ульяновске, а топ-менеджеров мы подбираем чаще всего из Москвы с обязательным опытом работы в крупных федеральных компаниях. Соответственно это предполагает переезд или частые командировки и сильные навыки дистанционного управления. Такой подход стимулирует нас и к развитию сотрудников в головном офисе: мы усиливаем их самостоятельность и умение принимать оперативные решения», – отмечает Ольга Филиппова.
Управленческий форум «Современные технологии учета и менеджмента в МФО» прошел в Москве впервые и собрал представителей различных финансовых организаций. Программа мероприятия была представлена в формате фокус-сессий, в ходе которых выступили 17 спикеров. В рамках форума обсуждались различные аспекты деятельности МФО: стратегия и менеджмент, эффективное управление взысканием, правовое обеспечение и многое другое.

МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,4 млн человек. На 01.07.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 36,3 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 1 квартал 2016 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,6%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru
Пода Екатерина
МФК Быстроденьги (ООО)
pr@bistrodengi.ru