Новости Клиентов Компании BSS: "Дистанционное обслуживание предпринимателей в банке "ТРАСТ" стало еще быстрее".

13 Октября 2011
Как указано в сообщении Банка, "время – ключевой ресурс бизнеса, поэтому банк "ТРАСТ" предоставляет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям максимально мобильные и оперативные сервисы дистанционного обслуживания. Теперь, после усовершенствования системы удаленного доступа к банковским операциям, обработка значительной части документов в сервисах "ТРАСТ Онлайн Бизнес" и "Банк-Клиент" занимает меньше минуты. Высокая скорость отправки платежных поручений и получения выписок увеличивает эффективность бизнеса.

Банк "ТРАСТ" предлагает клиентам удобные системы: "ТРАСТ Онлайн Бизнес" - управление счетами компании в любом месте, где есть Интернет и "Банк-Клиент" - банковское обслуживание и автоматизация документооборота с помощью специального программного обеспечения.

Подробную информацию о дистанционном обслуживании компаний и индивидуальных предпринимателей узнавайте в ближайшем офисе, обслуживающем юридических лиц, на сайте банка, или по телефону горячей линии 8 800 200 11 99".

(Оригинал новости: http://www.trust.ru/about/press_centre/news/detail.php?ID=55268)

Напомним, что системы интернет-банкинга для юридических лиц "Траст Онлайн Бизнес" и "Банк-Клиент" реализованы на базе комплексного решения для организации дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов "ДБО BS-Client" Компании BSS.


О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com
Айзина Татьяна
BSS
pr@bssys.com
pr@bssys.com