Более 17 000 банкоматов Bank of America оснащено программным обеспечением Diebold

19 Мая 2011
Северный Кэнтон, штат Огайо, 19 мая 2011 г. – Bank of America усовершенствовал свою систему управления сетью банкоматов в Северной Америке, насчитывающей более 17 000 терминалов, благодаря ведущему в отрасли решению производства компании Diebold (NYSE: DBD) – OpteView® ResolveSM. Решение OpteView Resolve обрабатывает аналитику и данные, полученные от банкоматов в режиме реального времени, обеспечивая оптимальное функционирование сети. В результате финансовые организации смогут расширить возможности банкоматных сетей, существенно сократить расходы, повысить эффективность работы и предложить своим клиентам качественно новый уровень сервиса.

Решение OpteView Resolve позволяет осуществлять двустороннее сообщение, благодаря которому система заранее фиксирует события на банкомате, определяет основные причины и предварительно заданные последовательности операций или планы действия путем автоматизации и перепроверки всех процессов, связанных с администрированием сети самообслуживания, включая удаленную диагностику, самовосстановление и корректирующие процессы. Более того, решение OpteView Resolve позволяет создавать индивидуальные отчеты и обеспечивает предварительный сбор, обработку и анализ информации.

Программное обеспечение OpteView Resolve расширяет технические возможности защищенного удаленного мониторинга и восстановления терминалов самообслуживания, а также предлагает средства автоматизации и возможности предоставления отчетности более высокого уровня. Решение обеспечивает мониторинг и управление IP-сетями в рамках одной системы, тем самым предоставляя усовершенствованные возможности диагностики и гибкие бизнес-процессы. Приложение взаимодействует с внешними системами, обеспечивая автоматическую эскалацию, оповещение и создание отчетности.

«Для компании Diebold решение OpteView Resolve – это огромный шаг вперед в области предложения клиентам программного обеспечения для мониторинга и администрирования банкоматных сетей. Решение позволяет финансовым организациям перейти на модель предиктивного обслуживания, основанную на сборе, обработке и анализе информации, – говорит Чарльз Дьюси Мл., исполнительный вице-президент Diebold в Северной Америке. – Мы рады сотрудничеству с Bank of America в развитии этого решения и хотим помочь большему количеству клиентов усовершенствовать сети банкоматов с помощью этой высококлассной программной платформы. И это только начало».
Diebold
Diebold
Данила Кукарский, Ketchum Maslov, +7 (495) 664-2888 (доб. 126)
danila.kukarsky@ketchum.com