Локо-Банк объявил о запуске нового карточного продукта «Автокарта»

25 Ноября 2014
Локо-Банк обновил линейку банковских карт, добавив новый карточный продукт «Автокарта», в рамках которого клиент банка получает дополнительный пакет услуг по обслуживанию автомобиля. При оформлении пакета «Автокарта» клиент банка становится держателем дебетовой или кредитной карты класса Gold или Platinum с полным набором привилегий, а также получает сервисную карту автовладельца, которая предоставляется компанией «Ринг». Таким образом, помимо преимуществ премиальных карт Локо-Банка, таких как кэшбэк, возможность получения процента на остаток, низкие ставки по кредитному лимиту, бесплатное смс-информирование, держатель получает целый ряд дополнительных услуг для автовладельцев от Группы Компаний «Ринг»:
• аварийный комиссар;
• круглосуточная эвакуация;
• техническая помощь;
• независимая экспертиза;
• предоставление персонального менеджера-консультанта.
ГК «Ринг», основанная в 2006 году, занимается предоставлением сервисных и консультационных услуг связанных с урегулированием убытков, а также в области оценочной деятельности, владельцам автомобилей на всей территории РФ.
Более подробно ознакомиться с информацией о продукте Локо-Банка можно на странице «Автокарта».
Пресс-служба
КБ Локо-Банк ЗАО