В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале выросло на 18,6%

20 Июля 2012
В Московском банке Сбербанка России количество платежей через удаленные каналы обслуживания во II квартале 2012 года превысило 35 млн и выросло на 18,6% к показателю I квартала. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей.
Рост платежей, совершенных через Сбербанк Онл@йн, составил во II квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн платежей. Количество клиентов, пользующихся услугой «Сбербанк Онл@йн», превысило в Московском банке 800 тысяч, прирост с начала года составил более 200 тыс. клиентов.
Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн платежей, рост по сравнению с I кварталом составил 14,5%. Число активных клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк» для оплаты услуг, переводов и других операций, с начала года увеличилось в Москве более чем на 260 тыс. и превысило во II квартале порог в 1 млн человек.
Сеть устройств самообслуживания Сбербанка России в столице выросла на 350 единиц, на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 банкоматов и 2470 платежных терминалов.
Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Московский банк Сбербанка России