Программа долгосрочной мотивации сотрудников «Быстроденьги» заняла первое место в конкурсе Motivation Awards – 2016

31 Мая 2016
27 мая 2016 года группа компаний «Быстроденьги» стала победителем в III Всероссийском конкурсе проектов в области неденежной мотивации персонала Motivation Awards – 2016. Проект компании «Достань звезду» занял первое место в номинации «Масштабно». Организаторы особо отметили его душевность и высокие показатели вовлеченности персонала.
Долгосрочная программа мотивации «Достань звезду» была запущена в середине 2013 года. На протяжении 2,5 лет ее реализации сотрудники компании получали «звезды» за успехи и достижения в работе, инициативы по улучшению бизнес-процессов или корпоративной культуры компании, за участие и победы в творческих и профессиональных конкурсах. «Звездная учетная система» прозрачна: результаты отражались на корпоративном интранет-портале, где в профиле каждого сотрудника видно количество «звезд», которое он получил, и за что они начислены. Помимо классических целей по развитию корпоративной культуры и мотивации сотрудников, проект принес оцифрованные результаты. По независимой оценке внешних экспертов, уровень вовлеченности сотрудников вырос с 58% до 81%.
«Мотивационная программа не просто дает возможность сэкономить на разовых премиях за проекты, за особые задания, но получить при этом высокую отдачу персонала и повышение его эффективности. Запуская ее, мы планировали снизить ежемесячную текучесть персонала в 2 раза за 2 года. И нам удалось перевыполнить план: показатель текучести за этот период уменьшился с 6,5% в месяц до 2,8%, – отмечает директор департамента по управлению персоналом группы компаний «Быстроденьги» Ольга Филиппова. – Мы довольны результатами и с апреля 2016 года запустили новую программу «World of Bistrodengi», которая построена в стиле компьютерной игры и учитывает особенности территориального распределения компании по всей России. Теперь региональные дирекции соревнуются в командном рейтинге, тем самым эффективнее выстраивая свою работу».
Motivation Awards – это место признания лучших проектов в области неденежной мотивации. В 3 номинациях конкурса: «Инновационно», «Масштабно», «Эффективно» – соревновались компании и организации различных форм собственности, работающие на территории России и стран СНГ.
МФK «Быстроденьги»
Группа компаний «Быстроденьги» – лидер микрофинансового рынка России и современная платформа для оказания разнообразных финансовых услуг как дистанционно – с помощью предоплаченных карт и онлайн-сервисов, так и через широкую филиальную сеть, состоящую из 500 собственных офисов и 12000 партнерских точек продаж. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2,3 млн человек. На 01.04.16 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 33,7 млрд рублей.
По данным «Эксперт РА» за 2015 год, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля группа находится в Top-5 российского микрофинансового рынка и возглавляет рэнкинг онлайн МФО. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России.
Численность сотрудников «Быстроденьги» перешагнула отметку в 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter.
RAEX (Рейтинговое агентство «Эксперт РА») присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS, Россия за 4 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 33,7%.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-служба группы компаний «Быстроденьги»
+7 (495) 690 95 99
pr@bistrodengi.ru
www.bistrodengi.ru
Пода Екатерина
МФК Быстроденьги (ООО)