Успешное «трио» в мире нематериальной мотивации: ФГ «Лайф», DaOffice, Pryaniky

24 Июня 2014
18 июня 2014 года Дивизион корпоративного бизнеса «ФГ Лайф» в рамках корпоративной социальной сети TopicL (на платформе DaOffice) официально запустила мотивационное приложение в виде виртуальной валюты «лайфики» и магазина подарков «Лайф Лавка», реализованных на платформе Pryaniky.com.

Интеграцию в компании «ФГ Лайф» с корпоративной сетью DaOffice комментирует директор по развитию Pryaniky.com Евгения Любко: «Мы изначально стремились сделать так, чтобы мотивационные механики "Пряников" могли использоваться в различных коммуникационных платформах. Ранее нами были реализованы приложения для «Microsoft SharePoint» и «1C:Битрикс Корпоративный портал», и мы очень рады, что теперь и пользователи платформы DaOffice тоже смогут использовать геймификацию».

Как известно в сфере HR, основой платформы Pryaniky.com является конструктор игровых механик и это не просто награждение сотрудников бейджами, а многофункциональный инструмент, позволяющий еще больше вовлечь команду в работу. Так, с помощью виртуальных «пряников» (а в ФГ «Лайф» - «лайфиков») сотрудники компании могут благодарить друг друга за помощь, поощрять достижения, оценивать заслуги. В данном случае «пряники»/«лайфики» - виртуальное «спасибо», которые имеют материальный вес и могут быть потрачены во внутреннем интернет-магазине.

Кристина Арашкевич, блог-секретарь «Финансовой Группы Лайф» комментирует: «Идея о создании подобной системы мотивации зрела давно. Лайф Корпоративный всегда славился, как команда, готовая к экспериментам. В наших сотрудниках всегда горит огонь, а возможность продемонстрировать это и во внутренней социальной сети, станет большим плюсом для всей команды.
Кроме этого стоит отметить, что идея о создании собственного корпоративного интернет-магазина, в котором основными товарами стали бы наши фирменные вещи, близкие и понятные каждому из сотрудников, зрела очень давно. Еще в сентябре 2013 года, один из наших бизнес-тренеров Илья Жужгов выдвинул идею о создании собственного виртуального магазина. Большой путь начинается с маленького шага, поэтому начав с «Лайф Лавки», именно так мы ее назвали, вероятно, в будущем мы пойдем дальше.

Если говорить о цели внедрения «Лайф Лавки», то мы хотим видеть, как все пользователи внутренней корпоративной сети активно взаимодействуют друг с другом. Обмениваются, копят «пряники» вместе на большие покупки. Не секрет, что подобная практика влияет и на эмоциональное настроение в команде, чего мы также очень ждем».

Комментарий Юрия Федосеева, генерального директора компании DaOffice: Банки Финансовой группы ЛАЙФ уже давно используют платформу DaOffice для создания открытых коммуникаций со своими сотрудниками. Мне очень близка их корпоративная культура, основанная на вовлечении сотрудников в развитие бизнеса и инновации. Именно для таких компаний мы работаем. Я благодарен коллегам из «Лайф Корпоративный», и особенно Арсену Касумяну, за их энтузиазм при запуске DaOffice и обмен опытом с другими банками ФГ Лайф.

Интеграция игровых механик из «Пряников» – логичный шаг в развитии проекта. Я надеюсь, что в будущем коллеги из ФГ Лайф продолжат подключать и другие информационные системы в свой Интранет на платформе DaOffice, чтобы предоставить сотрудникам максимальное удобство для работы с информацией.

Источник: http://pryaniky.com/ru/SomethingGood/News/LifeRelease

Справка:

Финансовая группа ЛАЙФ — крупнейший российский финансовый холдинг, в составе которого успешно развиваются восемь коммерческих банков: Пробизнесбанк, «Экспресс-Волга», Солидарность, Газэнергобанк, ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, Пойдем! и Банк24.ру, и компании «Пробизнес-Девелопмент» и Факторинговая компания «Лайф».
http://life-group.ru/

«Пряники» - корпоративная социально-мотивационная сеть, которая помогает компаниям выстраивать внутренние коммуникации в интерфейсе внутренней социальной сети и создавать программы нематериальной мотивации персонала при помощи игровых механик. Среди клиентов "Пряников" - Госкорпорация «Росатом», «Уральский Банк Реконструкции и Развития», «М.Видео», российское представительство международной фармацевтической компании "Кьези Фармасьютикалс" и другие. Сегодня «Пряники» активно используются компаниями на территории России, Украины и Беларусь.
http://www.pryaniky.com/

Компания DaOffice — первый российский разработчик программного обеспечения для социализации бизнеса. Платформа DaOffice позволяет быстро и без привлечения программистов создать собственный Интранет для любой организации. С его помощью сотрудники быстро находят своих коллег, получают необходимую для работы информацию и сервисы, делятся идеями, экспертизой и документами, координируют работу проектных групп, работая как за компьютером в офисе, так и через готовые мобильные приложения.
Среди клиентов DaOffice Розничная сеть МТС, Лето Банк (Группа ВТБ), Энвижн Груп, СТС-Медиа, Финансовая група ЛАЙФ и другие компании.
http://daoffice.ru/


Контакты для связи:
pr@pryaniky.com
Мария Иванова
Pryaniky.com
pr@pryaniky.com
Pryaniky.com