Клиенты Энергомашбанка узнали, что нужно делать для эффективного продвижения в соцмедиа

11 Сентября 2015
Это уже не первый семинар на тему социальных сетей, актуальность которых, в качестве наиболее оптимального канала коммуникации, в последнее время заметно возросла. В июне Энергомашбанк уже проводил обучающее мероприятие на тему SMM и рекламы в соцмедиа, вызвавшее большой интерес со стороны клиентов. В этот раз решено было сконцентрироваться на двух площадках - Вконтакте и Youtube, более подробно остановившись на особенностях и возможностях продвижения товаров и услуг через них.

Ведущими мероприятия выступил Роман Шарафутдинов, специалист в области продвижения продуктов в социальных сетях, уже принимавший участие в семинарах Энергомашбанка в качестве эксперта. На этот раз он рассказал клиентам про то, как, в зависимости от целей и задач каждой конкретной компании, определить формат позиционирования в соцмедиа. Слушатели семинара узнали, как правильно оформить страницу ВКонтакте и ролик на Youtube, чтобы попасть на первые позиции в поисковых системах, как повысить эффективность контакта с целевой аудиторией, создав wiki-страницу ВКонтакте. Тезисы, полезные ссылки и практические советы с обучающего семинара выложены на официальных страницах Энергомашбанка в социальных сетях - ВКонтакте, Facebook и Google+.

Следующий семинар «Франчайзинг как метод стратегического развития компании» состоится 17 сентября. Ознакомиться со всеми темами и графиком семинаров можно на сайте Банка по ссылке. Информирование о предстоящих мероприятиях Энергомашбанка происходит путем электронной рассылки по системе «Банк-Клиент». Для участия необходимо зарегистрироваться, отправив запрос на адрес электронной почты energomashbank@emb.spb.ru или позвонив по телефону (812) 303-89-02.

Тезисы и презентация семинара в ВК: http://vk.com/myemb?w=wall169486357_2561%2Fall