EY провела аудит финансовой отчетности ГК «Обувь России» по МСФО

12 Сентября 2013
Международная компания EY провела аудит комбинированной финансовой отчетности группы компаний «Обувь России», подготовленной в соответствии с МСФО, за годы, заканчивающиеся 31 декабря 2012-2010 гг. ГК «Обувь России» включает шесть компаний: ООО «Обувь России», ООО «Вестфалика М», ООО «Пешеход», ООО «Обувьрус», ООО «МФО» и ООО «ОБУВЬ РОССИИ» (далее — Группа). Компания EY подтвердила соответствие комбинированной финансовой отчетности ГК «Обувь России» за 2010-2012 гг. международным стандартам.
Ключевые показатели:
Выручка Группы за 2012 г. составила 3 334 млн рублей, что на 51% выше аналогичного показателя за предыдущий год (2011 г.: 2 208 млн рублей, прирост по отношению к 2010 г. — 39%);
Валовая прибыль в 2012 г. составила 1 371 млн рублей, что на 30,2% выше аналогичного показателя за предыдущий год (2011 г.: 1 053 млн рублей, прирост по отношению к 2010 г. — 70,8%);
Чистая прибыль Группы в 2012 г. составила 397 млн. рублей, что на 67,4% выше аналогичного показателя за предыдущий год (2011 г.: 237 млн рублей, прирост по отношению к 2010 г. — 139,3 %);
Активы Группы по состоянию на 31 декабря 2012 г. составили 3 307 млн рублей, что выше аналогичного показателя на предыдущую отчетную дату на 49,6% (на 31 декабря 2011 г.: 2 211 млн рублей, прирост по отношению к 2010 г. — 60,3%).

«Цель проведения аудита комбинированной финансовой отчетности по МСФО — повышение прозрачности бизнеса ГК «Обувь России», связанное с реализацией пятилетней инвестиционной программы Группы. — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Весной 2013 года Группа объявила о планах по размещению биржевых облигаций в объеме 5 млрд рублей в ближайшие 3 года. Привлеченные денежные средства ГК «Обувь России» будет инвестировать в развитие розничной сети. К 2018 году компания планирует увеличить число магазинов в 3,5 раза — до 650, а выручку в 5,5 раз — до 18,5 млрд рублей».
«Качество финансовой отчетности исключительно важно для инвесторов при оценке кредитоспособности компании и принятии решении о финансировании бизнеса. — отмечает финансовый директор ГК «Обувь России» Елена Агеева. — Проведение аудита по МСФО соответствует глобальной тенденции, поскольку большинство крупных компаний, ведущих активную работу на открытом рынке капитала, придерживаются в своей финансовой отчетности стандартов МСФО».
О компании
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в 80 городах России работают более 250 магазинов компании. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А», высокий уровень кредитоспособности. Подробнее о компании можно узнать на сайте www.obuvrus.ru
Наталья Паули
ГК "Обувь России"
+7 (383) 233-36-43, вн. 1203 +7 (913) 750-81-37
pr04@obuvrus.ru