Клиенты Банка «Левобережный» могут сменить ПИН-код в банкомате

17 Октября 2014
Банк «Левобережный» реализовал возможность смены ПИН-кода карты в устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут сделать это самостоятельно в любом банкомате или кэшине банка.

Новая услуга позволяет сменить первоначальный ПИН-код на более удобный клиенту. Сервис доступен держателям карт платежных систем Visa, MasterCard и «Золотая Корона», выпущенных Банком «Левобережный».
Услуга предоставляется бесплатно. Для смены ПИН-кода необходимо в меню банкомата или кэшина Банка «Левобережный» выбрать «Сервис и тарифы», а затем «Смена ПИН-кода карты». Затем следует дважды ввести старый ПИН-код и дважды – новый.
К ПИН-коду предъявляются простые требования: не использовать простые комбинации, состоящие из одинаковых цифр или последовательных цифр, а также избегать совпадений ПИН-кода с датой рождения держателя, сроком действия карты и другими доступными данными.
Единая справочная служба Банка «Левобережный»: 8-800-3333-555.
Диана Притыко
Банк "Левобережный"
pdal@nskbl.ru