Клиенты Банка «Левобережный» теперь могут оформить депозит через систему дистанционного банковского обслуживания

22 Марта 2017
Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.

Банк «Левобережный» постоянно совершенствует и расширяет продуктовые линейки, улучшает обслуживание и условия сотрудничества с юридическими лицами и представителями бизнеса.

Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей:
- смс-информирование;
- смс-подтверждение;
- управление счетами в режиме off-line;
- услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»;
- сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2;
- устройство обеспечения дополнительной безопасности МАС-токен;
- услуга «Модуль 1С».

Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: (383) 3-600-900.
Притыко Диана
Банк "Левобережный"
8-800-3333-555