Банк «Приморье» представляет «Автоплатеж» для мобильных телефонов клиентов

16 Декабря 2015
Новый сервис для клиентов — пользователей системы «Мой Б@нк» — представляет Банк «Приморье». Услуга «Автоплатеж» — это удобный способ поддержания положительного баланса счета мобильного телефона.

Чтобы всегда оставаться на связи, клиентам Банка «Приморье» достаточно один раз подключить услугу, установив сумму пополнения счета мобильного телефона и сумму минимального остатка, при которой автоматически будет осуществляться пополнение счета мобильного телефона с карты клиента. Минимальный порог и сумму платежа можно установить по желанию.

Стоит отметить, что платежи через данный сервис совершаются без комиссий, а услуга «Автоплатеж» предоставляется клиентам Банка «Приморье» бесплатно.

Подробная информация и инструкция по подключению услуги «Автоплатеж» — в разделе «Интернет-банкинг».
Хабарова Лия
ОАО АКБ "Приморье"
8 423 2022457
habarova@primbank.ru
Банк "Приморье"