Обновление сервисов мобильного банка АТБ

27 Июля 2017
Дистанционное банковское обслуживание становится все более популярным – мобильные приложения позволяют в любое время и в любом месте быстро совершить необходимую операцию. Заботясь о клиентах, Азиатско-Тихоокеанский Банк постоянно совершенствует свои сервисы. Теперь мобильный банк АТБ стал еще более удобным и функциональным.

Разработчики предлагают интуитивно понятный интерфейс, в который добавлены новые полезные возможности. Ко всем продуктам банка больше не требуется привязка – они отражаются автоматически в личном кабинете пользователя. Также клиенты смогут отслеживать получение реквизитов и просматривать операции по оформленным предложениям.

Как и раньше, мобильный банк АТБ позволяет осуществлять:

• конверсионные операции;
• валютные переводы;
• отправку средств клиентам АТБ по номеру – телефона, карты, счета;
• оплату счетов мобильной связи, интернета, ЖКХ;
• переводы по свободным реквизитам;
• сохранение и оплату по шаблонам

и многое другое.

Для удобства пользователей вход в мобильный банк и интернет-банк АТБ теперь можно осуществлять с применением одного и того же логина и пароля.

Скачать обновленное приложение владельцы iPhone могут через AppStore, а обладатели телефонов на Android – в Play Маркет. В поисковой строке сервисов необходимо указать «АТБ». Упростит поиск ввод в адресную строку браузера вашего мобильного устройства ссылки https://atb.su/getapp. Установка займет всего пару минут.

Обновленный дистанционный сервис позволит использовать услуги банка с еще большим комфортом и экономией времени.
Колобова Юлия Георгиевна
"Азиатско-Тихоокеанский банк" ПАО
8 (4162) 220–402
bank.atb@yandex.ru