Костромской филиал подвел итоги работы за 3 квартал 2012 года

12 Октября 2012
Костромской филиал ВТБ подвел итоги работы за 3 квартал текущего года. С результатами работы журналистов региональных СМИ ознакомил на пресс-конференции управляющий филиалом Александр Пустотин.
ВТБ работает на территории Костромской области в статусе филиала уже более 14 лет. 1500 корпоративных клиентов всех отраслей экономики и бизнеса региона составляют Клиентскую базу ВТБ в Костроме. Филиал активно сотрудничает с предприятиями машиностроения, пищевой, ювелирной, лесоперерабатывающей промышленности, текстильной, торговой и строительной отраслей.
Объем кредитного портфеля на 1 октября составил 2,47 млрд рублей. Рост ссудного портфеля филиала за 3 квартал составил 13%.
В 3 квартале текущего года общая сумма выданных кредитов филиалом составила порядка 450 млн. рублей, из них в рамках лимита самостоятельного кредитования выдано 163 млн. рублей. Сегодня в Банке действует сбалансированная система делегирования полномочий по принятию кредитных рисков, позволяющая в частности Филиалу банка ВТБ в Костроме всегда оперативно принимать кредитные решения.
Благодаря конкурентным условиям и расширенной линейке предложений банка по депозитным продуктам, высоким спросом среди корпоративных клиентов филиала пользуются услуги по размещению временно свободных денежных средств в депозиты. Весьма привлекателен для клиентов депозит в форме «овернайт». Эта услуга дает возможность средствам клиента «работать» ночью, без влияния на лквидность клиента, с возвратом суммы с процентами на расчетный счет клиента утром следующего рабочего дня.
Давно уже стало привычным для клиентов ВТБ использование удаленных сервисов Банка, в частности, дистанционное банковское обслуживание (ДБО). Сегодня 406 клиентов филиала ВТБ в Костроме пользуются системой ДБО. Банк постоянно улучшает данный сервис, дополняя его все новым функционалом и сервисными возможностями. Так в начале апреля начал работу модернизированный сервис по обмену формализованными документами при проведении аккредитивных операций. Данный сервис позволяет оформлять и направлять в банк ряд документов по аккредитивам для международных расчетов. С 31 июля введен в действие новый сервис «Мобильный клиент», который предоставляет возможность клиентам банка в круглосуточном режиме получать с мобильных устройств (телефон, смартфон, планшет и пр.) доступ к информации по счетам, подключенным к системе ДБО.
Александр Пустотин: «Сегодня ВТБ предлагает широкую линейку транзакционных продуктов, возможно, лучшую на российском рынке. Значительное международное присутствие позволяет группе ВТБ оказывать клиентам услуги на международных рынках, содействуя расширению их бизнеса. Мы совершенствуем технологии и оптимизируем бизнес-процессы для того, чтобы наши клиенты смогли быстрее и эффективнее развивать бизнес своих компаний. Благодаря возможностям Группы ВТБ сегодня клиент ВТБ может эффективно для развития своего бизнеса и производства произвести любые внутрироссийские и международные расчеты и получить множество дополнительных финансовых услуг».
Гудина Наталья, помощник управляющего по связям с общественностью и рекламе
Филиал ОАО Банк ВТБ в г. Костроме
gudinanatalia@mail.ru